pedagogyreview

Карта сайта

Разное по педагогике

      L Инновационные педагогические технологии
           L Сущность, классификация и направления педагогических инноваций
           L Технологии и условия осуществления инновационных процессов 2
           L Инновационные образовательные учреждения
           L Современные инновационные технологии в педагогике 2 3 4
           L Инновационные тенденции в профессиональном образовании 2
           L Инновации профессионального образования в России
      L Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Дидактические игры как средство развития учащихся на уроках технологии
           L Понятие и сущность учебной мотивации 2 3
           L Роль дидактической игры в образовательном процессе на уроках технологии. И её психолого-педагогическая сущность 2 3
           L Дидактические игры как средство общего развития 2 3 4
           L Дидактические игры на уроках технологии как способ формирования творческой деятельности 2 3
      L Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах 2 3
           L Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Особенности организации досуга детей – воспитанников детского дома в каникулярное время 2 3
           L Особенности интересов детей – воспитанников детского дома в сфере проведения досуга в каникулярное время 2 3
           L Организация досуга детей младшего школьного возраста в условиях детского дома в каникулярное время с учётом интересов детей 2
           L Результаты опытно – экспериментальной работы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование системы знаний о животных у детей старшей группы
           L Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ 2 3 4
           L Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ 2 3
           L Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью формирования системы знаний о животных 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Эстетическое воспитание и художественное образование школьников
           L Сущность эстетического воспитания школьников 2 3
           L Формы эстетического воспитания школьников 2 3
           L Изобразительное искусство как средство художественного воспитания, образование школьников 2 3
           L Музыка в системе художественного образования школьников 2 3
      L Физическое воспитание дошкольников как система работы воспитателя
           L Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Организация физического воспитания в дошкольном учреждении 2 3
           L Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста 2
           L Формирование личности дошкольника в процессе занятий физическими упражнениями 2 3
           L Обзор методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных образовательных учреждениях 2 3
      L Духовно-нравственное воспитание младших подростков средствами духовной музыки
           L Духовно-нравственное воспитание как философская и психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Особенности духовно-нравственного воспитания младших подростков 2 3
           L Современная духовная музыка. Жанры и представители 2
           L Констатирующий эксперимент по определению исходного уровня духовно-нравственного развития младших подростков 2 3 4 5 6 7 8
      L Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников
           L Сущность нравственного воспитания в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Значение сказки в нравственном воспитании старших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация и руководство работой по нравственному воспитанию старших дошкольников с применением сказок 2 3 4
           L Исследование уровня сформированности нравственных качеств у старших дошкольников 2 3 4
           L Организация работы по формированию нравственных качеств у старших дошкольников с применением и использованием сказок 2 3 4 5 6 7 8
      L Современные технологии организации детских праздников
           L Теоретические основы организации детских праздников
           L Виды и формы детских праздников
           L Идея, сущность и эффективность праздника 2 3
           L Классификация детских праздников 2
           L Деятельность в контексте праздника 2 3
           L Праздник как фактор реализации социально-культурной деятельности и современные технологии организации 2
           L Подготовка и организация праздника для детей 2
           L Особенности проведения детских праздников в крупных городах
           L Методические рекомендации по проведению детского праздника
      L Анализ современного положения в отечественном специальном образовании
           L Актуальные проблемы современного специального образования 2
           L Психолого-педагогическое сопровождение в условиях специальных коррекционных учреждений 2
      L Материально-техническое оснащение учебного кабинета 2 3 4
      L Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста
           L Развитие речи младшего школьника 2
           L Технология обучения произношению
           L Принципы обучения произношению в начальной школе
           L Основные требования к произношению. Специфика английских звуков
           L Упражнения, направленные на формирование слухо-произносительных навыков 2 3 4 5
           L Определение влияния стихов и рифмовок на формирование произносительных навыков 2 3 4 5
      L Городецкая роспись и её роль в формировании навыков кистевой росписи обучающихся начальных классов на внеклассных занятиях
           L История и развитие Городецкого промысла 2 3
           L Психолого-педагогический аспект формирования навыков кистевой росписи обучающихся начальных классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методы и приемы формирования навыков кистевой росписи обучающихся начальных классов
           L Организация практической деятельности по формированию навыков кистевой росписи на занятиях кружка "Городецкие узоры" 2
           L Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности навыков кистевой росписи 2
      L Гигиеническое воспитание младших школьников
           L Разработка вопросов гигиенического воспитания в научно-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности гигиенического воспитания младших школьников 2
           L Содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе гигиенического воспитания младших школьников 2
           L Выявление результативности гигиенического воспитания младших школьников 2 3
      L Экспериментальные школьные системы обучения
           L Обучение по системе Л.В. Занкова 2 3
           L Cистема Эльконина-Давыдова
           L Принципы системы Эльконина-Давыдова
      L Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Методика преподавания курса "Матричные игры"
           L Решение систем неравенств графическим методом 2
           L Графическое решение задачи линейного программирования 2 3 4 5
      L Готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
           L Профессионально-личностное развитие студента – психолога в процессе учебно–профессиональной деятельности 2 3 4
           L Формирование личностной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности 2 3
           L Структура личностной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности 2 3
      L Особенности проведения современного урока по химии
           L Цели и задачи уроков химии
           L Типология и структура 2 3 4 5
           L Организация учебной деятельности на уроке 2
           L Современный урок 2 3 4
      L Научно-методические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
           L Понятие «эмоции» 2
           L Понятие «чувство»
           L Понятие «аффект»
           L История изучения проблемы эмоциональной сферы 2 3
           L Виды эмоций 2 3 4
           L Возрастные особенности развития эмоциональной сферы личности ребёнка 2 3 4
           L Анализ программного содержания по формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 2
           L Диагностики уровня развитости эмоциональной сферы дошкольников
           L Методы и приемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Информационное обеспечение управления школой
           L Понятие управления 2
           L Вопросы управления школой 2 3 4
           L Сущность информационного обеспечения в управлении школы 2 3 4 5
           L Использование систем информационного обеспечения для решения задач управления школой 2 3 4
      L Методика преподавания сольфеджио в музыкальной школе
           L Организация занятий
           L Урок и его организация 2
           L Слух
           L Анализ на слух
           L Чтение с листа
           L Интонационные упражнения
           L Написание диктанта 2 3
      L Организационно-педагогические условия совершенствования качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
           L Анализ образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения на современном этапе 2 3
           L Цели и задачи образовательного процесса ДОУ
           L Состояние образовательного процесса ДОУ на современном этапе 2 3 4
           L Основные направления деятельности ДОУ, повышающие эффективность образовательного процесса
           L Внедрение комплексных программ в образовательный процесс
           L Создание условий для укрепления здоровья детей
           L Взаимодействие ДОУ с семьей
           L Кадровая политика ДОУ 2 3
      L Организация самостоятельной работы младших школьников
           L Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации 2
           L Классификация самостоятельных работ 2 3
           L Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников 2
           L Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности 2
           L Подготовка и проведение педагогического эксперимента 2 3
      L Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника
           L Возможности воспитывающего и развивающего обучения естествознанию 2 3
           L Сущность экологического воспитания младших школьников 2 3
           L Кружок как групповая форма внеклассной работы по естествознанию 2 3 4
           L Методика становления уровня экологической воспитанности у младших школьников в процессе кружковой работы 2
           L Содержание, формы организации экологического кружка «Мой край родной» 2
           L Опыт формирования экологической воспитанности младших школьников средствами кружковой работы 2 3 4 5
      L Использование интерактивных технологий на уроках литературы
           L Что такое интерактивное обучение 2
           L Интерактивное обучение как совокупность технологий
           L Интерактивный урок литературы – особый тип урока 2 3 4
           L Технологии интерактивного обучения и их использование на уроках литературы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Игра как метод обучения и воспитания
           L Теории происхождения игры 2
           L Типология учебных игр 2
           L Условия эффективности игры как воспитательного средства 2
           L Определение и методическая структура ролевой игры 2 3 4
           L Воспитательный и обучающий потенциал игры
           L Методика практического использования ролевой игры 2 3
           L Использование игры на уроках иностранного языка 2 3 4 5 6
      L Праздник новогодней елки как старинная традиция нашего народа
           L Роль музыки на праздниках в детском саду 2
           L Построение, подготовка и проведение праздничного новогоднего утренника 2
           L Сценарий праздника новогодней елки 2 3
      L Теоретический анализ возможностей метода проектов в реализации и развитии творческих способностей школьников
           L Творчество как способ реализации личности 2
           L Стадии творческого процесса
           L Мотивация к творчеству 2 3 4
           L Эмоции и творчество
           L Творческие способности женщины и мужчины
           L Творческие способности и подходы к их развитию 2 3 4
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
           L Метод проектов как универсальное дидактическое средство. Теория и практика 2 3 4
           L Дизайн как форма проектного сознания 2
           L Методический паспорт проекта
           L Методика осуществления проекта 2
           L Презентация результатов труда 2 3 4
      L Сущность воспитания творческой личности
           L Понятие творческой личности в исследованиях и литературе 2 3
           L Воспитание творческой личности в педагогической практике 2 3 4 5 6 7
      L Особенности формирования фонематического анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма и их коррекция
           L Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе 2
           L Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика 2
           L Виды дисграфии 2 3
           L Экспериментальное изучение нарушений письма у младших школьников 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию фонематического анализа и синтеза в процессе преодоления дисграфии у младших школьников 2 3 4 5
      L Коммуникативная направленность проектной деятельности на уроках английского языка в средних классах
           L Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения
           L Значение коммуникативных навыков в формировании личности школьников при изучении иностранного языка
           L Метод проектов на уроке иностранного языка 2
           L Проектная деятельность на уроках английского языка на среднем этапе обучения 2 3 4 5
      L Методика контроля знаний по русскому языку младших школьников
           L Виды контроля результатов обучения
           L Методы контроля
           L Специфика контроля по русскому языку 2 3 4 5
           L Формы контроля знаний по русскому языку 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Анализ и самоанализ педагогической деятельности в процессе обучения технологии
           L Основные понятия и виды педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ и самоанализ педагогической деятельности учителя 2 3 4 5 6 7 8
           L Специфика деятельности учителя технологии в процессе обучения технологии 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по анализу и самоанализу педагогической деятельности 2 3 4
           L Практический опыт самоанализа педагогической деятельности преподавателя технологии 2
      L Методика преподавания темы "Системы счисления" слабослышащим учащимся 10 классов
           L Психолого-педагогические особенности слабослышащих учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методические рекомендации по преподаванию вопросов, рассматриваемые по теме «Системы счисления» 2 3 4 5 6 7 8
           L Система заданий по теме «Системы счисления» 2 3 4 5 6 7
      L Использование информационных технологий для контроля и оценки знаний в образовательных учреждениях
           L Использование информационных технологий в учебном процессе 2 3
           L Из истории учета успеваемости в советской школе
           L Проверка и оценка знаний в буржуазной школе 2
           L Контроль знаний студентов 2
           L Функции проверки и оценки знаний 2
           L Система и методы проверки знаний в школе 2
           L Структурированные тесты как средство контроля знаний
           L Общие требования к тестам
           L Уровни тестов
           L Свойства тестов
           L Оценочные шкалы
           L Основные требования к оценке знаний 2
           L Проектирование педагогических тестов для контроля знаний
           L Автоматизированная оценка в педагогическом процессе
           L История развития информационных технологий 2
           L Основные проблемы компьютеризации обучения 2
           L Управление процессом усвоения 2 3
           L Система самопроверки 2
           L Экранное представление тестовых вопросов 2
           L Логика работы программы мастер- теста и представление статистики результатов
           L Компьютерный контроль знаний в среде Academia XXI 2 3 4
           L Санитарно-гигиенические требования к кабинету информатики
           L Техника безопасности при работе в кабинете информатики 2 3
      L Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики
           L Информационные образовательные технологии в школе 2
           L Мультимедиа-технологии – новый уровень качества профессионального образования
           L Технические и программные средства мультимедиа, используемые в школе
           L Специализированные средства мультимедиа и их использование в обучении школьников
           L Программные средства для создания мультимедиа-ресурсов
           L Методика использования мультимедиа технологий на уроке 2
           L Преимущества использования мультимедийных презентации
           L Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке
           L Дистанционные образовательные технологии как средство организации качественного школьного обучения
           L Система дистанционных эвристических олимпиад как инновационный образовательный процесс 2
           L Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий 2
           L Методические рекомендации по использованию дистанционных технологий на уроках информатики
           L Кейс-технологии на уроках информатики
           L Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников
           L Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики в 9 классе 2 3
           L Методические аспекты применения мультимедиа-технологий на уроках информатики в 9 классе 2
           L Методические аспекты применения кейс-технологий на уроках информатики в 9 классе
           L Использование программы MyTest на уроках информатики при проверке знаний 2
           L Описание методического наполнения электронного издания 2
           L Общий подход к построению методических рекомендаций
           L Методические указания по проведению занятий по курсу 2 3 4
      L Организация психолого-педагогической службы в медицинском учебном заведении
           L Становление психологической службы на современном этапе 2 3 4 5 6 7
           L Опыт организации психологической службы в системе образования 2 3 4 5
           L Организация психолого - педагогической службы 2 3
           L Обобщение и анализ экспериментальной работы 2 3 4 5 6 7 8
      L Телевидение как средство воспитания подростков
           L Сущность воспитательного влияния средств телевидения на развитие личности 2
           L Воздействие средств телевидения на познавательную деятельность и поведение подростков 2 3 4
           L Эффект насилия в средствах телевидения и его влияние на поведение школьников 2
           L Исследование воздействия телевидения на воспитание подростков 2 3 4
      L Социально-педагогическая работа по развитию медиакультуры младших школьников
           L Роль медиа в жизни современных школьников, сущность медиакультуры 2
           L Особенности восприятия медиа-информации младшими школьниками 2 3
           L Социально педагогические проблемы взаимодействия младших школьников с медиа 2 3
           L Условия развития медиакультуры младших школьников 2
           L Диагностическое исследование особенностей медиапользования детей младшего школьного возраста 2
           L Разработка программы занятий по развитию медиакультуры младших школьников 2
           L Экспериментальная проверка результативности разработанной программы занятий 2 3 4
      L А.С. Макаренко о воспитании детей в семье
           L Картина исторического времени эпохи А.С. Макаренко 2
           L Педагоги эпохи А.С. Макаренко о воспитании ребенка в семье 2
           L А.С. Макаренко о формах воспитания детей в семье 2 3
           L Главные методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко 2 3
           L Анализ опыта работы с детьми из различных семей в практике А.С. Макаренко 2 3 4
      L Развитие культуры общения ребенка, воспитывающегося в условиях детского сада
           L Понятие общения и особенности культуры общения в воспитательном процессе 2 3
           L Значение игровой деятельности для формирования культуры общения
           L Исследование культуры общение дошкольников старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Как дети учат друг друга разговаривать
           L Общение дошкольников 2
           L Общение дошкольников в процессе игры 2
           L Культура общения в процессе ссоры дошкольников 2 3 4 5
      L Организация личностно-ориентированного урока информатики
           L Критерии эффективности личностно-ориентированного урока 2 3
           L Разработка личностно – ориентированного урока 2
      L Театрализация в детском саду
           L Значение и специфика театрального искусства
           L Приобщение детей к театрализованной деятельности
           L Характеристика театрализованных игр
           L Классификация театрализованных игр
           L Формы организации театрализованной деятельности 2 3 4
           L Организация уголка театрализованной деятельности
           L Умения и навыки педагога в организации театрализованной деятельности
           L Основные направления работы с детьми
           L Театрализованная деятельность совместно с другими занятиями
      L Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
           L Психологические особенности средств зрительной наглядности в обучении английскому языку 2 3 4 5
           L Дидактические раздаточные материалы социокультурной направленности 2
           L Типология упражнений с целью активизации материала речевой направленности при помощи опор
           L Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала 2 3 4
           L Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка 2 3 4
      L Информатизация дошкольного образовательного учреждения
           L Основные цели и задачи информатизации ДОУ 2
           L Направления информатизации ДОУ 2 3
           L Использование ИКТ в управленческой деятельности
           L Техническая оснащенность ДОУ
           L Проблемы использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе
           L Использование ИКТ-технологий в ДОУ 2
      L Профессиональные интересы старших школьников
           L Старший школьный возраст 2
           L Профессиональные интересы 2 3 4
      L И.Г. Песталоцци - реформатор начального обучения
           L Введение в педагогику свободного воспитания 2 3
           L Черты, характерные для свободного воспитания в целом
           L Жизнь и педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци 2
           L Основные положения педагогической теории Г.Песталоцци
           L Основа дидактики Песталоцци. Теория элементарного образования 2 3
           L Создание частных методик начального обучения 2
           L Значение педагогических идей Г. Песталоцци
           L Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни
           L Собрание сочинений Г.Песталоцци
      L Разработка элективного курса по пошиву детской одежды
           L Проблемы разработки содержания элективных курсов 2 3 4
           L Взаимосвязь элективного курса с предметом «технология» 2 3 4
           L Программа элективного курса «Пошив детской одежды» в 8 классе 2
           L Содержание элективного курса по пошиву детской одежды в 8 классе 2 3 4
      L Педагогическое творчество учителя в сельской школе
           L Педагогическое творчество как ведущая характеристика творческой личности учителя 2
           L Творческая личность учителя: понятие, сущность, этапы становления 2 3
           L Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы 2
           L Отечественный опыт педагогического творчества 2
           L Информационные технологии в образовательной деятельности сельской школы 2 3
           L Метод проектов - перспективная образовательная технология в сельской школе 2 3
      L Исследование эффективности профориентационной работы в средних специальных учебных заведениях
           L Личностные детерминанты профессионального выбора 2
           L Основы профориентационной работы с выпускниками ССУЗов 2 3
           L Эмпирическое исследование эффективности профориентационной работы с выпускниками ССУЗов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
           L Влияние нарушения фонематического слуха на развитие речи ребёнка
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН
           L Организация работы в группах для детей с ФФН 2
           L Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя
           L Использование речевого и дидактического материала для развития фонематического восприятия 2 3
      L Педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков
           L Понятие контроля. Задачи и цели контроля
           L Функции контроля 2
           L Принципы контроля 2
           L Виды контроля
           L Формы контроля 2
           L Специфика контроля в преподавании иностранного языка
           L Контроль лексических, грамматических и произносительных навыков
           L Контроль навыков говорения
           L Контроль навыков письма
           L Контроль навыков чтения
           L Контроль навыков аудирования
           L Требования к проведению контроля
           L Тестирование как специфическая форма контроля 2
      L Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет
           L Психофизические особенности развития ребенка 6-7 лет 2
           L Значение развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет 2
           L Быстрота как психофизическое качество, ее характеристика 2
           L Ловкость как психофизическое качество, ее характеристика 2
           L Требования к физическим упражнениям, развивающим быстроту и ловкость 2
           L Задачи, решаемые при проведении подвижных игр 2
           L Значение, характеристика подвижных игр 2
           L Подвижная игра как средство развития психофизических качеств
           L Методика организации и проведения подвижной игры 2 3
           L Организация и проведение педагогического эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Разработка контрольного урока "Знаем, умеем, покажем"
           L Сценарий контрольного занятия «Знаем, умеем, покажем» 2
           L Организация упражнений по углубленному выявлению знаний и практических умений 2
      L Реализация проблемного обучения на кружковых занятиях учащихся 5-го класса
           L Особенность метода проблемного обучения в условиях внеклассной работы 2
           L Основы проблемного обучения 2 3
           L Внеклассная работа и проблемное обучение 2
           L Кружковая работа как форма индивидуализации обучения 2
           L Особенности исследовательской деятельности школьников 5 класса 2
           L Методические рекомендации по реализации проблемного обучения на кружковых занятиях в 5 классе 2 3
           L Кружок математики в 5 классе, организованный с помощью проблемного метода обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении
           L Теоретические основы формирования творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении 2 3 4
           L Учитель английского языка как организатор межкультурного общения 2
           L Профессионально-педагогическое развитие учителя английского языка
           L Творческие занятия как средство формирования личностно-компетентностных качеств будущего учителя английского языка 2 3 4 5 6
           L Виды и формы творческой деятельности по английскому языку 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Значение наглядности, информационно-коммуникативных технологий, технических средств обучения и мультимедийного сопровождения при обучении английскому языку 2
           L Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Педагогическое взаимодействие в воспитании
           L Сущность и характеристики педагогического взаимодействия в воспитании 2
           L Классификация уровней и типов педагогического взаимодействия
           L Проблема педагогического взаимодействия в научной литературе 2
           L Пути развития педагогического взаимодействия на современном этапе 2
           L Методика организации педагогического взаимодействия 2 3
           L Методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия 2
           L Программа педагогической диагностики эффективности воспитательного процесса 2 3
           L Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой 2 3
      L Применение методов обучения в различных возрастных группах
           L Обучение как процесс. Взаимосвязь с наукой
           L Процесс обучения 2
           L Классификация методов обучения 2 3 4
           L Применение методов обучения
           L Младший и средний школьный возраст 2 3 4 5 6 7
      L Педсовет как средство управления деятельностью учреждения дошкольного образования
           L Управление и его функции 2
           L Управление дошкольным образовательным учреждением 2 3 4
           L Сущность, задачи, функции виды и формы педагогических советов 2 3 4
           L Анализ деятельности педагогических советов за год 2 3 4
           L Технология подготовки, проведения и принятия решений педсовета 2
           L Алгоритм подготовки и проведения педсоветов 2
      L Роль музыкального искусства в развитии детей
           L Музыкальное искусство в современном социокультурном образовательном процессе 2
           L Становление урока музыки как урока искусства 2 3 4 5 6 7 8
      L Связная речь слабослышащих дошкольников
           L Характеристика проблемы речевого развития слабослышащих дошкольников 2 3 4 5
           L Условия развития речи слабослышащих дошкольников 2
           L Обучение связной речи 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование развития связной речи слабослышащих дошкольников 2 3 4
           L Количественный и качественный анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 2 3
           L Организация педагогической деятельности по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8
      L Обучение школьников действиям в ЧС локального характера
           L Чрезвычайные ситуации как проявление негативного воздействия факторов природной среды и антропогенных факторов 2
           L Классификация чрезвычайных ситуаций и понятие ЧС локального характера 2
           L ЧС локального характера в содержании школьного курса ОБЖ
           L Формы методы обучения школьников ЧС локального характера 2
           L Организация практических занятий, внеклассной работы и требования к рабочему кабинету 2
           L Внеклассное мероприятие по ОБЖ для младших школьников 2 3
      L Совместная деятельность воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников
           L Здоровье – это главная ценность человеческой жизни
           L Характеристика здорового образа жизни 2 3 4
           L Валеологическая культура здоровья в личностно-социальном развитии дошкольника 2 3 4 5
           L Валеологическое образование в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
           L Валеологическое образование родителей – важный фактор результативности формирования здорового образа жизни у дошкольников 2 3 4
           L Определение эффективности совместной работы воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L Самовоспитание будущего учителя 2 3 4 5 6
      L Развитие координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения
           L Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика развития координационных способностей у дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах 2 3 4 5
           L Задачи, методы и организация исследования 2 3
           L Методика развития координационных способностей у дзюдоистов группы начальной подготовки ДЮСШ второго года обучения 2 3
           L Результаты исследования показателей координационных способностей у дзюдоистов на протяжении педагогического эксперимента 2 3 4
      L Формы и средства обучения
           L Периодизация возрастного развития ребенка. Краткая характеристика основных показателей возраста 2
           L Краткая характеристика каждого возрастного периода школьника по основным показателем
           L Группа как социально – психологический феномен 2
           L Лидерство и руководства в малых группах 2
           L Познавательная сфера личности в процессе обучения 2
           L Формирования познавательных процессов в различных видах деятельности
           L Деятельность: структура, функции, виды. Учебная деятельность 2 3
           L Особенности обучения и воспитания подростков 2 3
      L Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
           L Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада 2 3 4 5 6 7 8
           L Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе логопедической группы 2 3
           L Эмпирическое исследование организации логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
           L Коррекция речевых нарушений у детей: диагностика, планирование работы, результаты 2 3 4 5 6 7 8
      L Обобщения при обучении решению математических задач
           L Понятие обобщения и его роль при обучении математике 2 3
           L Виды и приемы обобщений 2
           L Сравнение и анализ – необходимые условия обобщения 2
           L Обобщения по аналогии при обучении решению задач
           L Индуктивные обобщения при обучении решению задач 2
           L Методические рекомендации осуществления обобщений на уроках математики при обучении решению задач
           L Обобщение способов решения конкретных задач до метода решения класса задач 2 3 4 5 6
           L Обобщение как источник новых математических задач 2
           L Обобщения задач ведущие к формированию понятий и теорем 2
           L Таблицы как средство обобщения при обучении решению математических задач 2 3 4
      L Методика увеличения словарного запаса на среднем этапе обучения
           L Теоретические основы лексических навыков устной речи и чтения 2 3 4 5 6
           L Принципы обучения лексической догадке 2 3 4 5 6
           L Традиционные и нетрадиционные средства семантизации лексики 2 3
           L Приемы повышения лексического запаса учащихся 8 классов 2 3 4
           L Работа учителя по формированию пассивного и потенциального словаря 2 3 4
           L Система упражнений по расширению словарного запаса учащихся при обучении монологической речи в 8 классе 2 3 4 5 6 7
      L Приоритетный национальный проект "Образование"
           L Инвестиция в качество российского образования 2
           L Информатизация образования
           L Развитие системы общеобразовательной подготовки военнослужащих 2
           L Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Оренбургской области
           L Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы
           L Внедрение современных образовательных технологий в школах области
      L Роль и место физических методов исследования при изучении некоторых разделов химии высокомолекулярных соединений в школе и в вузе
           L Химические и физические свойства молекул и веществ
           L Классификация физических методов исследования в химии 2 3 4 5 6 7
           L Метод изучения релаксации напряжения
           L Метод определения динамических механических характеристик эластомеров
           L Измерение напряжения при деформации
           L Испытания на прочность при ударе 2 3
           L Световая микроскопия
           L Электронная микроскопия
           L Рентгеноструктурный анализ 2
           L Электронография
           L Исследование полимеров методом уф-спектроскопии 2
           L Оптические испытания
           L Инфракрасная спектроскопия 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста
           L Значение развития моторики 2 3 4
           L Игры и упражнения для развития ручной моторики
           L Занятия с предметами и материалами
           L Игры по развитию моторики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Лирические отступления в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" как способ развития творческого мышления учащихся 9-х классов
           L Понятие «мышление», его сущностные характеристики 2 3 4 5
           L Лирическое отступление как внесюжетный элемент
           L Виды лирических отступлений в романе «Евгений Онегин» 2 3 4
           L Роль лирических отступлений в романе «Евгений Онегин» 2
           L Практическое применение системы занятий лирических отступлений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в 9-х классах 2 3 4 5 6 7
      L Особенности формирования атрибутивной лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Развитие словаря в онтогенезе 2
           L Характеристика уровней речевого развития детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Особенности словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Методика исследования атрибутивной лексики у старших дошкольников 2
           L Сравнительный анализ состояния атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием 2 3
           L Теоретические основы логопедической работы по формированию атрибутивного словаря у дошкольников с ОНР 2 3
           L Направление логопедической работы по коррекции формирования атрибутивного словаря у дошкольников с ОНР 2 3
      L Одаренность как отклонение от нормы
           L Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
           L Вундеркинды
           L Дети – индиго
           L Проблемы в обучении и воспитании одаренных детей
           L Обучение одаренных детей 2
           L Определение одаренности детей 2 3
           L Определение школьной зрелости 2
           L Определение уровня интеллектуального развития
      L Психологические особенности адаптации младших школьников. Сравнительный анализ сельской и городской школ
           L Нарушение школьной адаптации как междисциплинарная проблема 2 3 4
           L Основные проявления и факторы школьной дезадаптации 2
           L Нарушение психического развития и школьная дезадаптация 2
           L Основные принципы и содержание психологической диагностики школьной дезадаптации 2 3
           L Эмпирическое исследование психологических особенностей школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Исследование мотивационной готовности к школьному обучению
      L Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
           L Основные функции дидактической игры 2
           L Происхождение дидактической игры и ее развитие в педагогических системах 2 3
           L Виды дидактических игр 2 3
           L Структура дидактической игры 2
           L Методика организации дидактической игры
           L Специфика общения дошкольников со сверстниками 2
           L Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте 2
           L Соотношение понятий "общение" и "отношение", различные подходы и исследования к пониманию межличностных отношений 2
           L Связь межличностных отношений и самосознания 2
           L Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных отношений 2
           L Методика выявления взаимоотношений между детьми 5-6 летнего возраста 2
           L Методика определения самооценки и оценки глазами сверстников
           L Формирование межличностных отношений ребёнка со сверстниками по средствам дидактической игры
           L Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Особенности преподавания темы "Основы алгоритмизации и программирования" в школьном курсе информатики
           L История школьного предмета «Информатика»
           L Общие вопросы изучения алгоритмизации и программирования в школьном курсе информатики
           L Основные методы преподавания темы «Основы алгоритмизации и программирования» 2
           L Разработка урока по теме «Основы алгоритмизации и программирования» 2 3
      L Функции образования и педагогической деятельности
           L Как облегчить запоминание
           L Развитие речи ребёнка 2
           L Социокультурные функции образования
           L Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний
           L Основные принципы воспитания в семье
           L Формы и методы контроля качества образования 2
           L Функции педагогической деятельности
      L Развитие одаренности у детей младшего школьного возраста
           L Одаренность, одаренный ребенок: сущность, структура, особенности 2
           L Психологические особенности развития личности младшего школьника 2
           L Проблема одаренности в младшем школьном возрасте 2 3
           L Система работы с одаренными младшими школьниками 2 3
           L Принципы и методы выявления одаренности у младших школьников 2
           L Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий 2
           L Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников 2 3
      L Обучение монологической речи на уроках английского языка
           L Говорение в свете личностно-ориентированного подхода к обучению иностранного языка 2 3
           L Сущность понятия “монологическая речь” 2 3 4
           L Методика обучения монологической речи на основе сверхфразового единства на уроках английского языка 2
           L Экспериментальная работа по проведению учебных занятий по обучению монологической речи на основе сверхфразового единства 2 3 4
      L Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни
           L Восприятие картины как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Задачи и содержание ознакомления детей с живописью 2
           L Методы ознакомления с живописью 2
           L Методика исследования уровня восприятия произведений живописи у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Уровни восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни 2 3 4 5
      L Метод тестирования в психолого-педагогическом исследовании, требования, предъявляемые к тестам
           L Тесты и тестирование
           L Требования, предъявляемые к тестам
           L Психолого-педагогические аспекты тестирования
           L Правила проведения тестирования
      L Народная сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста
           L Сущность понятия нравственное воспитание 2
           L Психологические возможности изучения сказок 2 3
           L Народное воспитание в наследии классиков педагогики 2
           L Дискуссия о народной сказке 2
           L Педагогические идеи сказок 2
           L Сказка как жанр устного народного творчества 2 3
           L Типы сказок 2
           L Изучение влияния сказок на развитие нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста 2 3 4
      L Современные проблемы семейного воспитания
           L Факторы воспитательного потенциала семьи: психологический климат семьи, пример родителей, внутрисемейные отношения 2
           L Внутрисемейные отношения
      L Особенности внимания младших школьников в зависимости от проявления тревожности
           L Сущность внимания, его виды и свойства 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Психологическая характеристика тревожности 2
           L Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте и ее связь с характеристиками внимания 2 3
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития свойств внимания и характеристик тревожности 2 3
           L Анализ уровня развития свойств внимания в зависимости от степени проявления различных типов тревожности 2 3 4 5
      L Формирование интереса к обучению у младших школьников
           L Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении 2
           L Основные теории мотивации к обучению 2
           L Особенности обучения младших школьников 2 3
           L Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников
           L Методы формирования интереса к обучению у младших школьников 2 3 4 5
           L Практические занятия по формированию и укреплению интереса к обучению у младших школьников 2 3
      L Формирование познавательного интереса учащихся средней школы на уроках информатики и ИКТ
           L Теоретические аспекты понятия «познавательный интерес» 2 3 4
           L Особенности формирования познавательного интереса школьников на уроках информатики и ИКТ 2
           L Методические аспекты использования форм и приемов развития познавательного интереса на уроках информатики и ИКТ 2 3
           L Диагностика уровня развития познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6
           L Проверка эффективности использования активных форм обучения с целью развития познавательных интересов учащихся 2 3
      L Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Развитие лексики у младших школьников с нормальным речевым развитием и сохранным интеллектом 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью 2 3
           L Особенности лексического запаса младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Организация и методика изучения словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Анализ результатов обследования словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта 2 3
           L Содержание логопедической работы по формированию системной лексики на примере тем «Овощи, фрукты» 2 3 4
      L Формирование фонематических процессов при дислексии у детей младшего школьного возраста
           L Психофизиологическая структура процесса чтения 2 3 4
           L Специфические нарушения чтения младших школьников 2 3
           L Характеристика понятия «фонематическая дислексия» 2
           L Изучение уровня сформированности фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Коррекционная работа по преодолению дислексии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза у учащихся младших классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Методика обучения культуре дома. Изготовление аппликации "Салфетки к чаю" и сервировка стола к чаю
           L Чайный этикет. Сервировка стола к чаю 2 3 4
           L Культура поведения за столом 2 3
           L Предметы сервировки стола 2 3
           L Салфетки для чайного стола
           L Что такое аппликация 2
           L Сценарий урока по технологии сервировки стола 2 3 4 5
           L План-конспект уроков 2
      L Классификация и характеристика электронных средств обучения
           L Виды электронных средств обучения
           L Электронные издания 2 3 4 5
           L Преимущества использования электронных средств в обучении 2 3
           L Использование электронных средств обучения
           L Выбор обучающей программы
           L Распределенный учебный процесс 2
      L Разработка сценария обучающей программы
           L Понятие об обучающей программе
           L Преимущества и недостатки обучающих программ 2
           L Основной недостаток существующего подхода к разработке обучающих программ
           L Типы обучающих программ
           L Психологические методы усвоения знаний, лежащие в основе обучающих программ 2
           L Рекомендации по применению психологических теорий усвоения
           L Технология создания мультимедиа курса
           L Стратегическое планирование 2
           L Проектирование ЭУК 2 3 4
           L Подготовка статических иллюстраций 2
           L Тестирование ЭУК 2
      L Проблема патриотизма. Формирование и воспитание патриотических чувств современной молодёжи России
           L Воспитание воина на Руси через игру 2 3
           L Истоки патриотизма русских воинов 2 3
           L Правовые основы патриотического воспитания военнослужащих
           L Пути формирования у военнослужащих патриотизма, преданности Отечеству и верности воинскому долгу 2
           L Понятие и сущность патриотизма 2 3
           L Патриотическое воспитание 2
           L Проблема патриотизма современной молодёжи России. Отличительные особенности современного периода 2 3
           L Процесс героико-патриотического воспитания в России 2 3
      L Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни школьников
           L Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление, условия, необходимые для его формирования
           L Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей 2
           L Классификации здоровьесберегающих образовательных технологий, их основные принципы
           L Основные направления деятельности школы по формированию у учащихся основ здорового образа жизни
           L Примерный перечень мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ в школе
           L Деятельность социального педагога и педагога-психолога школы по формированию здорового образа жизни среди детей 2 3
      L Социально-психологические факторы и условия, влияющие на процесс речевого развития детей дошкольного возраста
           L Общая характеристика дошкольного возраста 2
           L Речь и развитие речевых процессов 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное исследование. Методы исследования 2 3 4 5
      L Игры в изучении экономики
           L Сущность педагогической технологии 2
           L Игра в системе современных инновационных средств образования 2 3 4
           L Использование элементов игровой технологии при изучении экономики в процессе профессионального образования 2 3 4 5 6 7
      L Преодоление сложных педагогических ситуаций в процессе взаимодействия педагога и родителей при обучении и воспитании детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7
      L Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
           L Проблема агрессивности и её представления в психолого-педагогических исследованиях. Виды агрессивности в детском возрасте 2 3 4 5
           L Проявление агрессии в личностных характеристиках и поведении детей подросткового возраста 2
           L Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта 2
           L Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Роль педагога-организатора в профилактике компьютерной зависимости у подростков
           L Понятие компьютер, компьютерная зависимость 2
           L Психологические особенности подросткового возраста
           L Влияние компьютера на подростка, симптомы компьютерной зависимости 2 3
           L Досуговая деятельность педагога-организатора как одна из форм профилактики компьютерной зависимости у подростков 2
           L Профилактика компьютерной зависимости подростков 2 3
           L Методические рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости у подростков 2 3
      L Особенности воспитания детей
           L Японское общество 2 3
           L Японская семья – как пример патриархальности
           L Принципы воспитания детей японского общества
           L Место искусства в воспитании 2 3 4 5 6
      L Методы математической статистики, использующиеся в педагогических экспериментах
           L Вычисление среднего квадратичного отклонения 2 3
           L Вычисление средней ошибки среднего арифметического
           L Вычисление средней ошибки разности 2
      L Разработка системы управления конфликтами в образовательном учреждении
           L Описание конфликтной ситуации
           L Организация и проведение диагностического исследования 2 3 4
           L Методы разрешения конфликтной ситуации 2 3 4 5 6
      L Использование методик активного обучения на занятиях по экономическим дисциплинам
           L Понятие «познавательная активность обучающихся» 2
           L Направления и условия эффективного развития познавательной активности у обучаемых 2
           L Развитие познавательных способностей обучающихся 2
           L Использование методик активного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
           L Медиа – средства массовой информации
           L Теоретическое обоснование использования мультимедиа аппаратуры
           L Особенности информационных технологий в учебном процессе 2 3 4
           L Основные преимущества применения мультимедиа в образовании
           L Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании
           L Технология создания мультимедиа 2 3 4
           L Методика создания учебной мультимедийной презентации
           L Практическое применение мультимедиа на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность
           L Парадигмы образовательного процесса 2 3 4 5
           L Оптимизация метода дидактики 2
           L Мотивация учения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Познавательный интерес, его место в системе мотивации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Наглядность: понятие, суть, виды, требования 2 3
           L Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников 2 3
           L Познавательные затруднения младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Методика формирования познавательного интереса младших школьников через наглядность 2 3
      L Профессии: дальнобойщик, программист, конструктор 2 3 4 5
      L Анализ влияния инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей
           L Музыкальные способности детей 6-7 летнего возраста 2 3 4 5 6 7
           L Структура музыкальности 2 3 4
           L Развитие способностей в музыкальной деятельности посредством инсценирования песен 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования 2 3 4 5 6 7
      L Творчество детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
           L Разработка вопросов исследования проблемы творчества дошкольников в научно-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности развития творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание деятельности воспитателя по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
           L Результаты опытно-экспериментальной работы воспитателя по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование милосердия у подростков
           L Историческое развитие понятия милосердие 2 3
           L Методы и средства формирования милосердия 2
           L Возрастные особенности старшего подростка
           L Экспериментальная работа по формированию милосердия у старших подростков по методике Зеньковой М.А 2 3 4 5 6 7 8 9

Всего страниц: 2016

Это интересно

Музыкальные способности детей 6-7 летнего возраста
По мнению древних индейцев, приобщение к музыке сулит наслаждение, достижение благочестия и благополучия. В античной Греции сызмала обучали детей пению в хоре, игре на фортепиано, лире, кифаре, в надежде умножить тем самым свои благодетели, а музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нер ...

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Данная программа включает в себя 29 дидактических игр, заимствованных из различной методической литературы. Для проведения I этапа были использованы 16 дидактических игр, развивающих внимание, наблюдательность, зрительную и слуховую память, воображение; способствующих развитию словарного запаса и с ...

Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя
Логопед должен работать в тесном контакте с воспитателем, обеспечивая чёткую преемственность этой работы. Поэтому от воспитателя логопедической группы требуется знание речевых и психолого-педагогических особенностей детей, умение подходить к ним индивидуально. Желательно, чтобы воспитатель по возмо ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru