"Рынок перенасыщен транспортными услугами, - считает советник компании "Совтрансавто" Анатолий Пинсон. - Большое количество предпринимателей-одиночек работают или на льготных налоговых условиях, или скрывая доходы. Они сбивают цены, а средние и крупные компании вынуждены равняться на рыночную конъюнктуру и не поднимать цены. При этом затраты крупных и средних автопредприятий существенны: они вынуждены платить и налоги, и зарплаты. Такая ситуация заставляет работать с минимальной прибылью".
Естественно, что долго такое положение дел длиться не может. Конъюнктура изменилась, и, как считают специалисты в области грузоперевозок, скоро выжить сможет только тот, кто будет укрупнять свой автопарк. По прогнозам, рынок поделят между собой крупные перевозчики, а частники отойдут на периферию - будут выполнять мелкие перевозки для частных лиц. Результатом раздела рынка крупными перевозчиками может стать то, что свои условия будет ставить уже грузоперевозчик, а не грузоотправитель.
Трудности, которые заставляют объединяться.
Профессия дальнобойщика не зря входит в десятку наиболее опасных. Нередко водителю приходится самостоятельно выходить из возникающих проблем. На трассе доли секунды могут решить все - чуть зазевался - и ты в кювете с разбитым дорогостоящим грузом, и хорошо, если сам цел.
"В пути может произойти всякое, - рассказывает водитель-дальнобойщик Искандер Валеев. - Кроме технических неисправностей, бывают и неприятности с представителями власти, с бандитами. Проблем можно избежать, соблюдая меры предосторожности: не останавливаться на трассе, иметь все необходимые документы, двигаться в колонне таких же большегрузов. Любителей легкой наживы колонна машин привлекает меньше, чем одинокая фура".
Среди профессиональных заболеваний дальнобойщиков лидируют гастрит, радикулит, геморрой, сердечно-сосудистые заболевания, часты инфаркты. В небольших компаниях на водителя взваливают обязанности и грузчика, и экспедитора, и зачастую слесаря-автомеханика. Как дальнобойщики отдыхают в рейсе? Обычно на спальнике, в лучшем случае, припарковавшись на платной стоянке (гостиницу оплачивают редко), перекусывают в придорожном кафе. Может быть, поэтому профессия дальнобойщика возглавляет десятку низкоквалифицированных работ, которые могут принести хорошие доходы даже начинающему водителю без высшего образования. Но и без знаний, полученных на курсах подготовки, водитель вряд ли сможет справиться с заданием, ведь часто, садясь за руль грузовика стоимостью 100 тысяч евро, дальнобойщик принимает на себя ответственность за груз, стоимость которого порой бывает и один миллион долларов.
Стоит заметить, что основными виновниками ДТП являются начинающие водители. Причина - в их слабой профессиональной подготовке. Однако сложившаяся система не способна надлежащим образом поддерживать безопасность дорожного движения. Если раньше, например, на автобусы и такси сажали только водителей первого класса, опыт работы которых был не менее пяти лет, то сейчас, если человеку исполнился 21 год, ему достаточно пройти четырехмесячное обучение на ускоренных курсах, чтобы получить права категории D. Существование подобных "профессиональных курсов за минимальную плату" создает только видимость обучения. По мнению профессиональных водителей, должна быть создана система проверок автошкол, а при выявлении нарушений - лишение лицензии. Кроме того, в повышении безопасности дорожного движения большую роль должны играть объединения перевозчиков. Они могут разработать и внедрить систему допуска к работе на рынке как компаний, так и водителей-одиночек.
Конструктор
Инженер-конструктор - инженерная специальность. Деятельность (работа) инженера конструктора необходима для разработки и создания конечного (целевого) продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства. Под созданием конечного (целевого) продукта в этом определении понимают объединение продуктов (ресурсов). Например: - сборка, монтаж, сварка, бетонирование
Функции инженера-конструктора.
Обычно конструктор получает от промышленного дизайнера и маркетологов основную идею разработки, ожидания клиентов, и также запрашиваемые технические характеристики, что в совокупности, выраженное в согласованном документе, является техническим заданием на разработку. После чего начинается процесс конструирования. Часто разработки должны соответствовать возможностям производства, доступным материалам, квалификации работников, имеющейся упаковке и возможным способам доставки до потребителя.
Это интересно
Анализ на слух
Эта форма работы в курсе сольфеджио чрезвычайно важна. В ней объединяются все знания и умения, получаемые учащимися на уроках. Но самое главное состоит в том, что в анализе на слух полнее всего осознаются, понимаются и определяются различные элементы музыкального языка и связи между ними. Поскольку ...
Стадии творческого процесса
Важным мне представляется положение многих авторов, занимавшихся проблемой творчества, о стадийности творческого процесса. Стадии творческого процесса: Интуитивная стадия обнаружения проблемы, необходимости решения задачи, возникновение замысла, гипотезы, идеи, появление чувства, вдохновения. Это н ...
Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика
Дисграфией называют стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики (т.е. руководствуясь фонетическим принципом письма), несмотря на достаточный уровень интеллектуального развития и отсутствие грубых нарушений зрения или слуха. Дисграфия - это специфическое, избирательное расстро ...