Алгоритмы и исполнитель Чертёжник являются удобным и наглядным средством для обучения учащихся программированию.
Преподавание темы «Основы алгоритмизации и программирования» требует тщательного подбора содержания, средств и методов обучения, то есть применения эффективной методики.
Изучение алгоритмизации и программирования будет более эффективным, в том случае когда:
перед введением понятия программы проведена достаточно широкая пропедевтическая работа алгоритмами;
алгоритм рассматривается как последовательность команд, исполнителем которых может быть как компьютер так и человек;
составление программ осуществляется после исследования алгоритмов различных видов.
Материалы данной работы имеют практическую значимость и могут быть использованы преподавателями при изложении темы «Основы алгоритмизации и программирования» в школьном курсе информатики.
Это интересно
Обучение как процесс. Взаимосвязь
с наукой
«Педагогика» — слово греческого происхождения, буквально оно переводится как «деторождение», «детовождение» или искусство воспитания. В России это слово появилось вместе с педагогическим, историческим и философским наследием античной цивилизации и педагогическими ценностями Византии и других стран. ...
Организация учебной
деятельности на уроке
В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три таких формы - фронтальная, индивидуальная и групповая. Первая ...
Организация и руководство работой по нравственному
воспитанию старших дошкольников с применением сказок
Нравственное воспитание рассматривается в программе как одна из важнейших сторон общего развития ребенка дошкольного возраста. В процессе нравственного воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально - общественные каче ...