Алгоритмы и исполнитель Чертёжник являются удобным и наглядным средством для обучения учащихся программированию.
Преподавание темы «Основы алгоритмизации и программирования» требует тщательного подбора содержания, средств и методов обучения, то есть применения эффективной методики.
Изучение алгоритмизации и программирования будет более эффективным, в том случае когда:
перед введением понятия программы проведена достаточно широкая пропедевтическая работа алгоритмами;
алгоритм рассматривается как последовательность команд, исполнителем которых может быть как компьютер так и человек;
составление программ осуществляется после исследования алгоритмов различных видов.
Материалы данной работы имеют практическую значимость и могут быть использованы преподавателями при изложении темы «Основы алгоритмизации и программирования» в школьном курсе информатики.
Это интересно
Определение школьной зрелости
Существуют разные методы определения школьной зрелости. Для первичного знакомства с ребенком наиболее удобно использовать тест Керна-Йирасека, поскольку он имеет нормативы, требует для своего проведения немного времени. Тест состоит из трех заданий. Первое задание – рисование мужской фигуры по памя ...
Испытания на прочность при ударе
При стандартных испытаниях, например, испытаниях на растяжение и изгиб, материал поглощает энергию медленно. Реально материалы очень часто быстро поглощают энергию приложенного усилия, например, усилия от падающих предметов, ударов, столкновений, падений и т.д. Целью испытаний на прочность при удар ...
Периодизация возрастного развития ребенка. Краткая характеристика основных
показателей возраста
Проблема возраста и возрастная периодизация психического развития ребёнка. Периодизация, разработанная Д. Б. Элькониным. Понятия основных показателей возрастного развития: ведущий тип деятельности, психические и личностные новообразования, кризис, система значимых отношений. Краткая характеристика ...