pedagogyreview
Разное по педагогике » Разработка системы управления конфликтами в образовательном учреждении » Методы разрешения конфликтной ситуации

Методы разрешения конфликтной ситуации

Страница 4

"Я - высказывание" построено так, чтобы позволить вам выразить свое мнение о данной ситуации наиболее эффективно, или высказать свое пожелание. Оно особенно полезно, когда вы хотите, чтобы он воспринял это негативно и перешел в контратаку.

Формула "Я - высказывания":

Событие - Когда…

Ваша реакция - Я чувствую…

Предпочитаемый вами исход - Мне хотелось бы, чтобы…

Рефлексия, круг чувств.

После семинара-тренинга был проведен повторный диагностический срез по изучению предпочитаемого стиля выхода из конфликтной ситуации у педагогов-предметников. Анализ сравнительных данных свидетельствует о положительной динамике, о расширении репертуара возможных выходов из конфликта у отдельных преподавателей. Отзывы самих педагогов после занятий были положительными, что свидетельствует о своевременности и эффективности выбранного метода работы с педагогами.

Таблица 7

Сравнительная таблица

Имя, отчество педагога

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Приспособление

Избегание

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

Ирина Васильевна

1

3

3

6

10

7

10

8

6

6

Лидия Игоревна

0

2

8

9

6

6

7

7

9

6

Татьяна Петровна

1

3

3

6

9

7

7

7

10

7

Виктор Петрович

9

8

4

6

9

8

5

5

3

3

Елена Васильевна

4

4

5

8

7

7

4

4

10

7

Тамара Егоровна

4

4

5

7

7

5

6

7

8

7

Юлия Алексеевна

8

6

3

7

8

6

5

6

6

5

Алексей Иванович

8

7

5

7

8

8

1

2

8

6

Зинаида Федоровна

0

3

5

7

6

6

12

8

7

6

Вадим Олегович

7

6

5

8

8

7

3

4

7

5

4,2

4,6

4,6

7,1

7,8

6,7

6

5,8

7,4

5,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно

Особенности лексического запаса младших школьников с нарушением интеллекта
Специфика речевого развития детей с нарушением интеллекта определяется особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У детей с нарушением интеллекта отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие реч ...

Понятие обобщения и его роль при обучении математике
Проблеме обобщения в процессе познания посвящены труды многих ученых философов, психологов, педагогов, математиков. С точки зрения логики обобщение – это «построение (выведение) универсальных и экзистенциальных утверждений: а) в системах дедуктивной логики – на основе постулируемых правил построени ...

Внедрение современных образовательных технологий в школах области
По состоянию на 01.09.2008 г. в области завершено подключение школ к сети Интернет. План подключений выполнен на 100%. До начала реализации проекта 38% школ имели доступ к сети Интернет; Обеспеченность школ компьютерной техникой в среднем достигла соотношения 20 учащихся на 1 компьютер (на начало п ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru