"Я - высказывание" построено так, чтобы позволить вам выразить свое мнение о данной ситуации наиболее эффективно, или высказать свое пожелание. Оно особенно полезно, когда вы хотите, чтобы он воспринял это негативно и перешел в контратаку.
Формула "Я - высказывания":
Событие - Когда…
Ваша реакция - Я чувствую…
Предпочитаемый вами исход - Мне хотелось бы, чтобы…
Рефлексия, круг чувств.
После семинара-тренинга был проведен повторный диагностический срез по изучению предпочитаемого стиля выхода из конфликтной ситуации у педагогов-предметников. Анализ сравнительных данных свидетельствует о положительной динамике, о расширении репертуара возможных выходов из конфликта у отдельных преподавателей. Отзывы самих педагогов после занятий были положительными, что свидетельствует о своевременности и эффективности выбранного метода работы с педагогами.
Таблица 7
Сравнительная таблица
Имя, отчество педагога |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Приспособление |
Избегание | |||||
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Ирина Васильевна |
1 |
3 |
3 |
6 |
10 |
7 |
10 |
8 |
6 |
6 |
Лидия Игоревна |
0 |
2 |
8 |
9 |
6 |
6 |
7 |
7 |
9 |
6 |
Татьяна Петровна |
1 |
3 |
3 |
6 |
9 |
7 |
7 |
7 |
10 |
7 |
Виктор Петрович |
9 |
8 |
4 |
6 |
9 |
8 |
5 |
5 |
3 |
3 |
Елена Васильевна |
4 |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
4 |
4 |
10 |
7 |
Тамара Егоровна |
4 |
4 |
5 |
7 |
7 |
5 |
6 |
7 |
8 |
7 |
Юлия Алексеевна |
8 |
6 |
3 |
7 |
8 |
6 |
5 |
6 |
6 |
5 |
Алексей Иванович |
8 |
7 |
5 |
7 |
8 |
8 |
1 |
2 |
8 |
6 |
Зинаида Федоровна |
0 |
3 |
5 |
7 |
6 |
6 |
12 |
8 |
7 |
6 |
Вадим Олегович |
7 |
6 |
5 |
8 |
8 |
7 |
3 |
4 |
7 |
5 |
4,2 |
4,6 |
4,6 |
7,1 |
7,8 |
6,7 |
6 |
5,8 |
7,4 |
5,8 |
Это интересно
Особенности лексического запаса младших школьников с нарушением интеллекта
Специфика речевого развития детей с нарушением интеллекта определяется особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У детей с нарушением интеллекта отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие реч ...
Понятие обобщения и его роль при обучении математике
Проблеме обобщения в процессе познания посвящены труды многих ученых философов, психологов, педагогов, математиков. С точки зрения логики обобщение – это «построение (выведение) универсальных и экзистенциальных утверждений: а) в системах дедуктивной логики – на основе постулируемых правил построени ...
Внедрение современных образовательных технологий в школах области
По состоянию на 01.09.2008 г. в области завершено подключение школ к сети Интернет. План подключений выполнен на 100%. До начала реализации проекта 38% школ имели доступ к сети Интернет; Обеспеченность школ компьютерной техникой в среднем достигла соотношения 20 учащихся на 1 компьютер (на начало п ...