"Я - высказывание" построено так, чтобы позволить вам выразить свое мнение о данной ситуации наиболее эффективно, или высказать свое пожелание. Оно особенно полезно, когда вы хотите, чтобы он воспринял это негативно и перешел в контратаку.
Формула "Я - высказывания":
Событие - Когда…
Ваша реакция - Я чувствую…
Предпочитаемый вами исход - Мне хотелось бы, чтобы…
Рефлексия, круг чувств.
После семинара-тренинга был проведен повторный диагностический срез по изучению предпочитаемого стиля выхода из конфликтной ситуации у педагогов-предметников. Анализ сравнительных данных свидетельствует о положительной динамике, о расширении репертуара возможных выходов из конфликта у отдельных преподавателей. Отзывы самих педагогов после занятий были положительными, что свидетельствует о своевременности и эффективности выбранного метода работы с педагогами.
Таблица 7
Сравнительная таблица
Имя, отчество педагога |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Приспособление |
Избегание | |||||
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Ирина Васильевна |
1 |
3 |
3 |
6 |
10 |
7 |
10 |
8 |
6 |
6 |
Лидия Игоревна |
0 |
2 |
8 |
9 |
6 |
6 |
7 |
7 |
9 |
6 |
Татьяна Петровна |
1 |
3 |
3 |
6 |
9 |
7 |
7 |
7 |
10 |
7 |
Виктор Петрович |
9 |
8 |
4 |
6 |
9 |
8 |
5 |
5 |
3 |
3 |
Елена Васильевна |
4 |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
4 |
4 |
10 |
7 |
Тамара Егоровна |
4 |
4 |
5 |
7 |
7 |
5 |
6 |
7 |
8 |
7 |
Юлия Алексеевна |
8 |
6 |
3 |
7 |
8 |
6 |
5 |
6 |
6 |
5 |
Алексей Иванович |
8 |
7 |
5 |
7 |
8 |
8 |
1 |
2 |
8 |
6 |
Зинаида Федоровна |
0 |
3 |
5 |
7 |
6 |
6 |
12 |
8 |
7 |
6 |
Вадим Олегович |
7 |
6 |
5 |
8 |
8 |
7 |
3 |
4 |
7 |
5 |
4,2 |
4,6 |
4,6 |
7,1 |
7,8 |
6,7 |
6 |
5,8 |
7,4 |
5,8 |
Это интересно
Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика
Дисграфией называют стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики (т.е. руководствуясь фонетическим принципом письма), несмотря на достаточный уровень интеллектуального развития и отсутствие грубых нарушений зрения или слуха. Дисграфия - это специфическое, избирательное расстро ...
Музыка в системе художественного образования школьников
Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В.Луначарский, П.П.Блонский, С.Т.Шацкий, Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев, Н.Я.Брюсова. Опираясь на их ...
Приемы повышения лексического запаса учащихся 8 классов
В нашем исследовании мы предлагаем методику формирования умений по расширению активного словаря студентов на основе разнообразных опор. Прежде всего, мы проанализировали имеющиеся пособия по домашнему чтению с точки зрения их возможностей в расширении активного словаря и пришли к выводу, что, несмо ...