К настоящему моменту некоторая опасность применения автоматизированной оценки уже очевидна, другие могут проявиться с большей ясностью по мере увеличения количества вычислительного оборудования в школах, когда широкий круг учителей получит доступ к аналитическим программам. Здесь, как и повсюду, компьютер следует рассматривать в качестве педагогического средства, а не орудия, превращающего оценку в ранг непогрешимого судьи и руководителя процесса усвоения.
Это интересно
Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в
процессе выполнения творческих заданий
Эффективность проводимой работы во многом определяется характером взаимоотношений как между учащимися, так и между учащимися и педагогом. Одним их педагогических условий эффективности системы творческих заданий является личностно-деятельностное взаимодействие учащихся и педагога в процессе их выпол ...
Стадии творческого процесса
Важным мне представляется положение многих авторов, занимавшихся проблемой творчества, о стадийности творческого процесса. Стадии творческого процесса: Интуитивная стадия обнаружения проблемы, необходимости решения задачи, возникновение замысла, гипотезы, идеи, появление чувства, вдохновения. Это н ...
Характеристика проблемы речевого развития слабослышащих
дошкольников
Речевое развитие детей с нарушениями слуха основывается на физиологической закономерности «формируемых у человека языковых процессов и взаимодействия между мозгом и языком». В специальной педагогике проблема развития ребенка с нарушениями в развитии как социальная осмыслена Л.С. Выготским, С.А. Зык ...