pedagogyreview
Разное по педагогике » Педагогическое взаимодействие в воспитании » Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой

Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой

Страница 1

Педагогическое исследование проводилось на базе Мокро-Орловской средней школы Грайворонского района Белгородской области . Количество учеников в школе – 86. В исследовании принимали участие 10 – 11 классы (двенадцать учеников).

Цель исследования: определить представления обучающегося о его взаимодействии с педагогом, выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагога с детьми.

В исследовании использовался следующий диагностический материал:

Инструкция.

Таблица результатов тестирования.

Перечень утверждений (тестов).

Инструкция. Дорогой друг! Тебе предлагается ряд суждений о ваших взаимоотношениях с педагогом. Если ты согласен с данным суждением (оно соответствует твоему мнению), то ты ставишь знак "+", и наоборот, если не согласен, - знак "-". Запиши, пожалуйста, результат твоего решения в прилагаемую таблицу (Таблица 2) по каждому предмету, соответствующему определенному преподавателю.

Таблица 2

Результат тестирования (ФИО)

Учитель по предмету

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Математика, Физика

Русский язык

Литература

Иностр. язык

История, ОБЖ,

Обществовед.

Химия, биология, анатомия

Перечень утверждений (тестов)

1. Педагог умеет предсказать результаты моей работы.

2. Мне трудно ладить с педагогом.

3. Педагог- справедливый человек.

4. Педагог умело помогает мне преодолевать трудности.

5. Педагогу явно не хватает чуткости.

6. Мнение педагога для меня является важным.

7. Педагог тщательно планирует воспитательную работу с нами.

Страницы: 1 2 3

Это интересно

Методика исследования уровня восприятия произведений живописи у детей старшего дошкольного возраста
Старшие дошкольники активно входят в мир художественного творчества. Восприятие живописи - это единство познания и переживания. Ребенок учится не просто фиксировать то, что представлено в картине, но и воспринимать чувства, которые хотел передать его автор. Первым этапом при проведении диагностичес ...

Экспериментальная работа по проведению учебных занятий по обучению монологической речи на основе сверхфразового единства
Для определения эффективности методики обучения монологической речи на основе сверхфразового единства был проведен методический эксперимент. Теоретические материалы нашего исследования использовались в учебном процессе при прохождении преддипломной педагогической практики в ГУО “ Средняя общеобразо ...

Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников
В настоящее время с введением новых технологий изменился подход к организации учебной деятельности. Вопросы активизации познавательной деятельности относятся к одной из наиболее актуальных проблем, включающих как социальный, так и психолого-педагогический аспекты. В связи с существенной перестройко ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru