pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 11

Таким образом, можно сказать, что на протяжении всего урока был активен весь класс.

После изучения темы на следующем уроке учащиеся писали самостоятельную работу по данной теме на 2 варианта в дидактических тетрадях по математике для учащихся 6 класса. Результаты самостоятельной работы представлены в таблице и диаграмме.

6"а" класс - 24 учащихся писало работу 20 учащихся

оценка

%

"5"

11

55

"4"

9

38

"3"

0

0

"2"

0

0

В конце всех проведенных уроков учащимся были заданы три вопроса:

1. Нравятся ли вам уроки, проводимые с использованием компьютера?

2. Понравились ли вам уроки математики, проводимые с использованием компьютера?

3. Хотели бы вы, чтобы уроки с использованием компьютера проходили чаще?

На поставленные вопросы отвечало 20 учеников.

Анализируя ответы учеников на первый вопрос, выяснилось, что всем нравятся уроки, с использованием компьютера аргументируя свой ответ тем, что в компьютерном классе уютнее, учащиеся делают меньше записей в тетрадь, минимальное использование мела на уроке.

Анализ ответов на второй вопрос показал, уроки учащимся понравились, так как было хорошее объяснение, было все понятно и хорошо видно, а так же меньше используется учебник на уроке.

Анализируя ответы на третий вопрос, выяснилось, что учащиеся хотели бы, чтобы такие уроки проходили чаще, аргументируя тем, что им нравятся компьютеры и что изучаемую тему с помощью компьютера они усваивают лучше.

По проведенному опросу можно сказать, что детям очень нравятся уроки с использованием НИТ.

Подводя итоги по практической части можно сделать вывод о том, что, проводя уроки с использованием мультимедиа аппаратуры, возникают определенные трудности:

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно

Общая характеристика дошкольного возраста
Обычно выделяют младший (3 – 4 года), средний (4 – 5 лет) и старший (5 – 7 лет) дошкольный возраст. В период младшего дошкольного возраста происходит активный рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы. Расширяется круг общения ребенка с миром взрослых и ...

Методика выявления взаимоотношений между детьми 5-6 летнего возраста
На данном этапе исследования нашей задачей является выявление особенностей межличностных отношений старших дошкольников. В психологии существуют определенные методики (условно делящиеся на объективные и субъективные), позволяющие выявить наличие данных особенностей. К объективным методикам относятс ...

Контроль знаний студентов
Одним из этапов процесса обучения является контроль, учет и оценка знаний студентов. Цель контроля – определение качества усвоения учебного материала, степени соответствия сформированных умений и навыков целям и задачам обучения тому или иному учебному предмету. В процессе контроля формируется отве ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru