pedagogyreview
Разное по педагогике » Педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков » Специфика контроля в преподавании иностранного языка

Специфика контроля в преподавании иностранного языка

В первую очередь необходимо выявить особенности преподавания иностранного языка, для того, чтобы дать характеристику специфике контроля в этой дисциплине.

Согласно принципам коммуникативного подхода, которые признаны как в отечественной, так и в зарубежной методике и психологии, в процессе преподавания иностранного языка необходимо создать все условия для формирования навыков по общению на данном языке, то есть приобретение «коммуникативной компетенции». Коммуникативная компетенция это общее понятие, в которое включены и умения и навыки по работе с самим языковым материалом, и знания страноведческие и лингвострановедческие. Эти два аспекта коммуникативного аспекта взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Коммуникативный процесс невозможен, если отсутствует один из аспектов. Коммуникационная компетенция подразумевает обученность общению – умение принимать и получать информацию при различной речевой деятельности. В контексте специфики дисциплины «иностранный язык» именно достижение учащимся определенного уровня языковой компетенции определяет степень его обученности общению на изучаемом языке. Следовательно, объектами, на которые будет направлен контроль, должны быть именно речевые умения. А конкретнее, наблюдаться должна деятельность по развитию конкретных умений: речь, письмо, чтение, аудирование. Обеспечить контроль знаний, умений и навыков социокультурного характера могут занятия по аутентичным материалам.

Это интересно

Структура дидактической игры
Независимо от вида дидактическая игра имеет определённую структуру, отличающую её от других видов игр и упражнений. Игра, используемая для обучения, должна содержать, прежде всего, обучающую, дидактическую задачу. Играя, дети решают эту задачу в занимательной форме, которая достигается определённым ...

Формы методы обучения школьников ЧС локального характера
Учителям ОБЖ в особенности нужно обратить внимание на адаптацию учеников 5 класса. Осуществляя образовательный процесс в 5 классе, необходимо относится бережно к учащимся, не забывать, что это вчерашние ученики начальной школы, вводить больше игровых моментов, смену видов деятельности. Для развития ...

Проектирование ЭУК
Этап проектирования, предусматривающий разработку структуры курса и сценариев работы с ним, включает четыре фазы: разработка модели темы, изучаемой в создаваемом ЭУК; разработка структуры курса; определение метаданных объектов обучения; разработка сценариев работы с ЭУК. Разработка модели темы, изу ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru