pedagogyreview
Разное по педагогике » Организация психолого-педагогической службы в медицинском учебном заведении » Обобщение и анализ экспериментальной работы

Обобщение и анализ экспериментальной работы

Страница 6

8. Помогли ли проводимые занятия в упорядочении вашей учебной деятельности?

· Да

· Не знаю

· Наверное

· Не очень

· Как занимался, так и занимаюсь

· Нет

· не ответили

83,6%

2,4%

3,5%

4,7%

1,2%

3,5%

1,2%

9. Изменился ли ваш подход к подготовке занятиям?

· Да

· Не изменился

· Не очень

· Не ответили

81%

14,3%

3,5%

1,2%

10. Какие приемы будете применять в учебной деятельности?

· Все трудные сначала, затем легкие

· Умело распределять время

· Приветствие и прощание

· Совершенствовать (развивать) память

· Внимательность и советы других

· Подход к человеку

· Прием быстрого соображения

· Не знаю

· Стремление к учебе

· Не говорить от третьего лица

· Все приемы

· Усидчивость и терпение

· Подходить к работе более спокойно

· Положительные

· Популярность

· Не ответили

1,2%

7,4%

1,2%

6%

13,1%

2,4%

1,2%

2,4%

19%

2,4%

9,2%

12%

1,2%

3,5%

1,2%

16,6%

11. Какие выводы вы сделали для себя в результате проведенных занятий?

· Как общаться с другими

· Надо быть терпеливыми

· Все делать во время

· Что Я уже взрослый

· Что у меня хорошая слуховая память

· Что только начали познать себя

· Я изменился (стал спокойным, отношение к жизни изменилось)

· Дали хорошие результаты

· Узнал многого о психологии и о психике человека

· Жалко, что тренинг быстро закончился

· Надо думать, прежде чем говорить и делать

· Уважать других и помогать

· Что у меня плохая память

· Что группа дружная

· Не знал, как правильно учить предметы

· Надо показать себя

· Надо быть внимательным

· Не надо обманывать самого себя

· Уделить много внимание к учебе

· Что психология лучший предмет в медицине

· Что могу достичь своей цели

· Не ответили

9,2%

7,4%

1,2%

1,2%

2,4%

2,4%

2,4%

21,5%

4,7%

2,4%

2,4%

3,5%

1,2%

1,2%

1,2%

1,2%

3,5%

1,2%

6%

1,2%

15,5%

7,1%

12. Есть ли необходимость в проведении занятий такого типа?

· Да

· Нет

· Не ответили

72%

8%

4%

13. Ваши предложения по проведению тренинга?

· Продлить количество часов

· С некоторыми вопросами общаться наедине

· Нет предложений

· Чтобы не заменяли

42,8%

1,2%

53,6%

2,4%

14. Ваши замечания по проведению тренинга?

· Нет замечаний

· Не понравился тренинг

· Не ответили

97,6%

1,2%

1,2%

Среди проблем, которые в последние годы интенсивно разрабатываются психологической наукой, все более актуальными становятся вопросы психологии студенческого возраста. Возрастания внимания со стороны психологов, философов, педагогов, социологов к изучению студенчества как специфической социальной группы вполне закономерно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Значение коммуникативных навыков в формировании личности школьников при изучении иностранного языка
Прежде всего, я посчитала необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков. Для этого мною были проанализированы работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка. Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы ...

Основные положения педагогической теории Г.Песталоцци
Важнейшая цель воспитания, по мнению Г. Песталоцци, развитие природных способностей человека, постоянное его совершенствование. Г. Песталоцци проповедовал гармоническое развитие сил и способностей человека; все хорошие задатки человека должны быть максимально развиты. Силы человеку даны природой, н ...

Сущность понятия нравственное воспитание
С давних времен в педагогике утвердилось положение о решающей роли нравственного воспитания в развитии личности. Я.А. Коменский, И. Гербарт, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский признавали огромную роль нравственности в развитии и формировании личности, эта проблема приобретает большое значение и в системе ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru