pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность » Методика формирования познавательного интереса младших школьников через наглядность

Методика формирования познавательного интереса младших школьников через наглядность

Страница 3

В данной работе я попыталась определить степень влияния применения наглядных средств в педагогическом процессе в младших классах.

Полученные экспериментальным путем данные подтверждают мою гипотезу. Разумное дозирование наглядных средств, при изучении нового материала, способствует лучшему его усвоению учащимися.

Прежде всего, наглядность повышает внимание учащихся. Возникает интерес к познанию данного материала, материал лучше усваивается. Дети задают дополнительные вопросы, хотят получить больше информации по заинтересовавшему вопросу.

Конечно, нужно очень тонко, порционально использовать наглядность в процессе обучения, дабы не подменить интерес к существу изучаемого предмета интересом к его изображению.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Структура личностной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
В зависимости от понятия и определения термина «личностная готовность к профессиональной деятельности» различные авторы по-разному определяют ее структуру. По мнению М.И. Дьяченко и Л.А. Кандыбович, состояние готовности имеет сложную динамическую структуру и включает следующие компоненты: - мотивац ...

Познавательные затруднения младших школьников
Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка, которая стимулирует учебную, на основе познавательного интереса. Поэтому активизация познавательной деятельности школьников составная часть совершенствования методов обучения (преподавания и учения). Широкое понятие ак ...

Выявление результативности гигиенического воспитания младших школьников
Для выявления результативности Экспериментальная работа по проблеме исследования проводилась в 2 «А» классе, в условиях естественного педагогического процесса на базе средней общеобразовательной школы №81 г. Караганды. В исследовании принимали участие 28 детей. Рассматривая состояние теории и практ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru