pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 12

при составлении конспекта урока с использованием компьютера затрачивается очень много времени;

отсутствует определенная методика использования мультимедиа аппаратуры.

отсутствуют рекомендации по оформлению презентации.

Самая главная трудность состоит в том, что школы еще не полностью оснащены данными средствами для обучения школьников.

Автор работы изучил основные вопросы создания МСО, на основе которых были разработаны этапы и составлены рекомендации для создания учебной мультимедийной презентации.

Компьютеризация образования является необходимой тенденцией современного времени, и вопрос: «Вводить или не вводить мультимедиа в образовательные учреждения?» давно решен положительно.

Изменение форм учебной и педагогической деятельности обусловлено применением мультимедиа средств и приводит к перераспределению нагрузки преподавателей и учеников.

Использование мультимедиа в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности учеников, активизировать самостоятельную работу учеников с различными электронными средствами учебного назначения. Наиболее эффективно применение мультимедиа в процессе овладения учениками первичными знаниями, а также отработки навыков и умений.

Подводя итоги работы можно сделать выводы:

как бы ни были захватывающими и многофункциональными новые информационные технологии роль учителя остается по – прежнему ведущей в учебном процессе, а ученик становится субъектом педагогического процесса;

компьютер освобождает время учителя, выполняя многие рутинные работы, позволяет ему больше внимания уделять индивидуальным работам с учащимися, творчески подходить к учебно-воспитательному процессу;

нужно осознать ключевые преимущества мультимедиа и стремиться максимально использовать их;

возможность создавать яркий запоминающийся образ (образы).

Эффективность данного обучения может быть достигнута лишь в том случае, если сам учитель понимает и осознает перспективность такого обучения, применяя в своей практике современные методы и формы обучения.

Проработав различные источники можно сделать вывод о том, что авторы данной литературы большое внимание в своих работах уделяют использованию новых информационных технологий, в том числе и компьютера, при обучении различных дисциплин, а так же и математике.

Хотелось бы отметить таких авторов как, Захаров И.Г. и Розов Н.Х., которые уделяют большое внимание вопросу о внедрении НИТ в образовательный процесс. Особенно хочется выделить Розова Н.Х., который поднимает вопрос о проблеме методики использования информационных технологий и предлагает некоторые рекомендации по их устранению.

Цель данной работы, которая состоит в том, чтобы разработать систему уроков с применением ИКТ в 6 классе при изучении положительных и отрицательных чисел, была достигнута, задачи решены.

Гипотеза, поставленная при написании работы (использование информационных технологий на уроках математики повышает активизацию деятельности учащихся на уроке), подтвердилась.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно

Основные принципы воспитания в семье
Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения, где ж ...

Классификация методов обучения
В педагогике накоплен большой арсенал методов обучения. Все их можно подразделить на несколько групп, применяя определенный принцип подхода к их выделению. Поскольку методы обучения имеют ряд сторон и могут рассматриваться в разных аспектах, то вполне естественно существование нескольких подходов к ...

Методические рекомендации по проведению детского праздника
Изучение опыта работы по подготовке и проведению детских праздников позволяет нам выделить следующие методические рекомендации: · Деятельность детей на празднике должна быть осознанной. Ребенку нужно объяснить, что такое праздник. Только при этом условии можно создать необходимые мотивы деятельност ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru