pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 11

Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.

Таблица 5 Таблица результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

Возрастная

группа

Взаимоотношения детей в группе

Самооценка и оценка глазами сверстника

Предпочитаемые

принятые

Непринятые

Изолированные

Нет разрыва

Небольшой разрыв

Значительный разрыв

Старшая

Контрольная группа

13%

34%

40%

13%

26%

39%

35%

Старшая

Эксперимен-тальная группа

22%

26%

26%

26%

26%

39%

35%

Таблица 6 Взаимоотношения сверстников после формирования (контрольная группа).

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

1.

А

+

+

*

2.

Б

+

+

+

3.

В

*

+

+

4.

Г

*

+

+

5.

Д

*

*

+

6.

Е

+

*

*

7.

Ё

+

+

*

8.

Ж

*

*

+

9.

З

*

*

+

10.

И

+

+

+

11.

К

+

+

*

12.

Л

+

+

+

13.

М

+

+

*

14.

Н

+

+

*

15.

О

+

+

*

Сумма выборов

3

2

3

2

2

2

5

3

1

2

1

-

1

1

1

Сумма Взаимн. выборов

1

_

1

1

2

2

1

2

2

_

1

_

1

1

1

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью
Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60- х годов интерес к ним ещё более возрастает. Г.Е.Сухарева, М.С.Певзнер, О.Е.Фрейров, М.Г.Блюмина, И.Л.Юркова и ряд других учёных внесли неоценимый вклад в теорию и практику специальной пед ...

Развитие познавательных способностей обучающихся
В процессе учебной деятельности учащегося, большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной работе в этом направлении, чт ...

Построение, подготовка и проведение праздничного новогоднего утренника
Утренник является частью всей общевоспитательной работы, проводимой в детском саду. На утреннике осуществляются задачи нравственного, умственного, физического и эстетического воспитания. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать к ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru