Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.
Таблица 5 Таблица результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группах
Возрастная группа |
Взаимоотношения детей в группе |
Самооценка и оценка глазами сверстника | |||||
Предпочитаемые |
принятые |
Непринятые |
Изолированные |
Нет разрыва |
Небольшой разрыв |
Значительный разрыв | |
Старшая Контрольная группа |
13% |
34% |
40% |
13% |
26% |
39% |
35% |
Старшая Эксперимен-тальная группа |
22% |
26% |
26% |
26% |
26% |
39% |
35% |
Таблица 6 Взаимоотношения сверстников после формирования (контрольная группа).
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О | ||
1. |
А |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
2. |
Б |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
3. |
В |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
4. |
Г |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
5. |
Д |
* |
* |
+ | ||||||||||||
6. |
Е |
+ |
* |
* | ||||||||||||
7. |
Ё |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
8. |
Ж |
* |
* |
+ | ||||||||||||
9. |
З |
* |
* |
+ | ||||||||||||
10. |
И |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
11. |
К |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
12. |
Л |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
13. |
М |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
14. |
Н |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
15. |
О |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
Сумма выборов |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 | |
Сумма Взаимн. выборов |
1 |
_ |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
_ |
1 |
_ |
1 |
1 |
1 |
Это интересно
Психолого-педагогическая характеристика
младших школьников с умственной отсталостью
Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60- х годов интерес к ним ещё более возрастает. Г.Е.Сухарева, М.С.Певзнер, О.Е.Фрейров, М.Г.Блюмина, И.Л.Юркова и ряд других учёных внесли неоценимый вклад в теорию и практику специальной пед ...
Развитие познавательных способностей обучающихся
В процессе учебной деятельности учащегося, большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной работе в этом направлении, чт ...
Построение,
подготовка и проведение праздничного новогоднего утренника
Утренник является частью всей общевоспитательной работы, проводимой в детском саду. На утреннике осуществляются задачи нравственного, умственного, физического и эстетического воспитания. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать к ...