Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.
Таблица 5 Таблица результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группах
Возрастная группа |
Взаимоотношения детей в группе |
Самооценка и оценка глазами сверстника | |||||
Предпочитаемые |
принятые |
Непринятые |
Изолированные |
Нет разрыва |
Небольшой разрыв |
Значительный разрыв | |
Старшая Контрольная группа |
13% |
34% |
40% |
13% |
26% |
39% |
35% |
Старшая Эксперимен-тальная группа |
22% |
26% |
26% |
26% |
26% |
39% |
35% |
Таблица 6 Взаимоотношения сверстников после формирования (контрольная группа).
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О | ||
1. |
А |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
2. |
Б |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
3. |
В |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
4. |
Г |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
5. |
Д |
* |
* |
+ | ||||||||||||
6. |
Е |
+ |
* |
* | ||||||||||||
7. |
Ё |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
8. |
Ж |
* |
* |
+ | ||||||||||||
9. |
З |
* |
* |
+ | ||||||||||||
10. |
И |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
11. |
К |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
12. |
Л |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
13. |
М |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
14. |
Н |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
15. |
О |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
Сумма выборов |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 | |
Сумма Взаимн. выборов |
1 |
_ |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
_ |
1 |
_ |
1 |
1 |
1 |
Это интересно
Нарушение школьной адаптации как междисциплинарная
проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-пс ...
Развитие речи младшего школьника
Как считает В.С. Мухина, первые годы жизни ребенка сензитивны к развитию речи и познавательных процессов. Именно в этот период у детей появляется чутье к языковым явлениям, своеобразные общие лингвистические способности - ребенок начинает входить в реальность образно-знаковой системы. В детские год ...
Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на
уроках и проведения творческих занятий по английскому языку
Тема нашей работы: «Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении». Данная тема очень актуальна в современном обществе, так как оно нуждается в творческих, грамотных, высоко квалифицированных специалистах в своей област ...