pedagogyreview
Разное по педагогике » Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет » Организация и проведение педагогического эксперимента

Организация и проведение педагогического эксперимента

Страница 4

Таблица 2 - Показатели физической подготовленности дошкольников 6-7 лет (КГ)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Бег 30 м,

со старта сек

Бег с хода 10,

м/с

Метание медбола

(1 кг) стоя во фронтальной стойке без шага вперед (см)

Прыжок в длину

с места, см

Челночный бег

3 х 10 м (сек)

Обегание препятствий

(сек)

Б.Р.

М

7,7

2,2

216

112

10,8

5,2

Г.М.

М

7,4

2,3

240

120

10

5,1

Н.К.

М

7,9

2,5

245

110

11,5

4,7

Я.А.

М

7,1

2,1

221

100

11,5

5,6

Ш.И.

Д

8,5

2,1

200

105

12

6

Согласно составленному плану в экспериментальной группе мы проводили занятия, направленные на повышение уровня развития психофизических качеств.

Дополнительные занятия были организованы во второй половине дня три раза в неделю по 35 минут, включающие подвижные игры и направленные на воспитание двигательных качеств: ловкости и быстроты.

Двигательная активность как в контрольной, так и в экспериментальной группах в первой половине дня соответствовала режиму детских садов (Приказ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»).

В систему физической культуры в исследуемых группах в первую половину дня были включены: утренняя гимнастика – ежедневно, продолжительностью 15мин; физкультурные занятия – 2 раза в зале и одно на площадке с оздоровительной направленностью, продолжительностью 30 мин; гимнастика после дневного сна – 15 мин.

Занятия по физической культуре в контрольной группе проводились по традиционной программе воспитания и обучения в детском саду.

Подвижные игры, способствующие развитию быстроты.

Успей поймать. Играющие стоят в небольшом кругу, у каждого в руках мяч и камешек. Подбросив мяч, надо выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, успеть поймать мяч, отскочивший от земли. Кто сумеет положить камешек дальше всех и при этом не уронить мяч, тот и выигрывает. Усложнение: бросить мяч, положить камешек, выбежав из круга, затем вернуться, быстро поймать мяч на лету (мяч не должен упасть на землю).

Бери скорее. Играющие стоят посередине площадки в двух шеренгах напротив друг друга на расстоянии двух метров. По сторонам площадки на расстоянии 10 – 15 м за каждой шеренгой обозначаются ограничительные линии. Между каждой парой кладётся небольшой предмет (кубик, камешек, мешочек). Дети принимают одно из исходных положений – сидя, лёжа, в упоре на коленях. По сигналу воспитателя каждый стремится быстро подняться, схватить предмет и убежать за ограничительную линию. Тот, кто не успел взять предмет, догоняет. Выигрывает тот, кто успел взять предмет и убежать за линию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно

Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников
Любую деятельность, в том числе и творческую, можно представить в виде выполнения определенных заданий. Творческие задания - задания, требующие от учащихся творческой деятельности, в которых ученик должен сам найти способ решения, применить знания в новых условиях, создать нечто субъективно (иногда ...

Контроль навыков чтения
Объект контроля – степень сформированности коммуникативных (речевых) навыков и умений при ознакомительном чтении текстов (чтение с общим охватом содержания) и при изучающем чтении (детальный охват содержания). Контролю подвергаются: 1) ознакомительное чтение текстов: понимание основной информации в ...

Теоретические основы логопедической работы по формированию атрибутивного словаря у дошкольников с ОНР
При разработке методики за основу были положены следующие научно-теоретические положения и принципы (Н. В. Серебрякова). Психолингвистические представления о процессе порождения речи. Л. С. Выготский определял процесс порождения речи как движение «от мотива, порождающего какую-либо мысль, к оформле ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru