Таблица 10. Сопоставление результатов формирующего эксперимента с результатами исходных данных по определению взаимоотношений детей со сверстниками и определения самооценки и оценки глазами других детей.
Рисунок 1 Cопоставление результатов по определению взаимоотношений сверстников (контрольная группа).
Рисунок 2 Сопоставление результатов по определению взаимоотношений сверстников (экспериментальная группа).
Рисунок 3 Сопоставление результатов по определению самооценки и оценки глазами сверстников (контрольная группа).
Рисунок 4 Сопоставление результатов по определению самооценки и оценки глазами сверстников (экспериментальная группа).
Размещено на Allbest.ru
Это интересно
Решение систем неравенств графическим методом
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: Лекция, урок решения задач. Продолжительность: 2 часа. Цели:1) Изучить графический метод. 2) Показать применение программы Maple при решении систем неравенств графическим методом. 3)Развить восприятие и мышление по данной теме. План занятия: 1 э ...
Инвестиция в качество российского образования
Задачи: создание образцов высокого качества образования («точек роста»), поддержка классных руководителей и учителей начальных классов; стимулирование созидательной активности молодежи (проекты развития городов, сел, регионов, предпринимательские инициативы, достижения в спорте, учебе, науке, культ ...
Психолого-педагогический аспект формирования навыков кистевой росписи
обучающихся начальных классов
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в разви ...