Love, that draws us lovingly:
We beseech thee, hear us!
В этой песне мальчики просят, чтобы Господь услышал их молитвы. Просят, чтобы молитвы каждого человека были услышаны. Чтобы на земле был мир, и царила радость. Несмотря на такой глубоко философский текст, мелодия довольно весёлая, и мальчики обыгрывают эту песню в виде шутки. На сцене, по мере развития песни, появляется церковь и скамейки, на которых сидят во время молитвы Господу. Обобщая песню, мы можем сказать, что таким образом Прайзман потихоньку внедрял в репертуар своих подопечных духовное содержание, которое со временем не только в тексте отражалось, но и в мелодии и аранжировке. Теперь приведём пример самой, на наш взгляд, показательной песни в стиле «New Age» - «Mysterium». Само название песни говорит нам о том, что музыкальное содержание песни будет очень необычным, мистическим, волшебным. Приведём текст этой песни:
Let all mortal flesh keep silence
And with fear and trembling stand
As the Light of light descendeth
From the realms of endless day,
That the powers of hell may vanish
As the darkness clears away
Allelulia
В этой песни поётся о том, что Божественная сила способна изгнать из мира всё плохое и несёт собой только лишь свет, который своим светом всё плохое превращает в хорошее. Большую часть песни занимает вокализ, который погружает нас в волшебный мир. Так же в песне есть постоянные отклонения от основной тональности, что предаёт ей ещё большее волшебство и мистичность.
Так же, стоит остановиться на том, что их песни есть, как с сольными партиями, так и хоровые. Каждую сольную партию хормейстер подбирает под тембр отдельного солиста. Но в связи с тем, что голоса мальчиков вырастают из сольных партий, Роберт Прайзман подбирает для этого соло нового солиста. Но, иногда бывает так, что песня очень долго лежит в архивах, так как для неё пока не появился новый мальчик с нужным тембром голоса. Одна из таких песен, песня одного из солистов 2000-х Michael Horncastle «We are the Lost» - песня о солдатах, погибших на войне во Фландрии.
На втором занятии мы познакомили детей с творчеством остальных композиторов, чьи произведения мы будем разучивать с хором. На этом занятии мы также попросили детей рассказать нам впечатления об услышанной музыке.
С третьего занятия началось разучивание произведений. Мы начали разучивание с произведения Hearty Hamilton «Ave Maria». В данном произведении мы выполняли следующие задачи:
1. Работали над звуком: в данном произведении нам нужен лёгкий светлый звук.
2. Работали над характером звукоизвлечения: в данном произведении характер звукоизвлечения – legato, атака звука мягкая.
3. Работали над динамикой и фразировкой: фразы в этом произведении длинные, резкого перехода от одной динамики к другой нет. Развитие должно происходить постепенно.
4. Работали над эмоциональным образом произведения: в данном произведении мы поём молитву, в которой благодарим Деву Марию за прекрасного сына, Иисуса, который спас человечество от гибели.
Вторым произведением, к разучиванию которого мы приступили, было John Levitt «Kyrie Eleison». В этом произведении мы выполняли следующие задачи:
1. Работали над звуком: звук должен быть лёгким, полётным, светлым и в тоже время не слишком открытым.
2. Работали над характером звукоизвлечения: старались добиться legato и мягкой атаки звука.
3. Работали над динамикой и фразировкой: фразы длинные, дыхание цепное.
Это интересно
Профессионально-педагогическое развитие учителя английского языка
«Учитель – главная производительная сила общества» (И.А. Зимняя). В условиях глобализации современных образовательных процессов, развитии компьютерных процессов обучения актуализируется проблема интенсивного изучения иностранных языков, национальных культур. В этих социокультурных условиях развивае ...
Свойства тестов
Тесты должны обладать следующими свойствами: - валидность (адекватность, обоснованность); - определенность (общепонятность); - надежность; - практичность; - простота в использовании; - прогностическая ценность. Валидность теста отражает, что именно должен измерить тест и на сколько хорошо он это де ...
Общение дошкольников
Попробуем заглянуть в группу детского сада и прислушаться к разговору ребят, когда они предоставлены сами себе. На первый взгляд дети просто играют - кормят кукол, строят что-то из кубиков и как бы между делом разговаривают: - Я домик для собачки строю. - А я кубики на стройку вожу, дж-дж-дж… - А у ...