Воспитание творческой личности является главной задачей нашего общества, которое находится в условиях стремительных политических, экономических, идеологических изменений.
Решая данную задачу необходимо опираться на индивидуальные особенности и способности учащегося. В основе воспитания должны быть методики, основанные на современных достижениях педагогов и психологов.
Задачи воспитания должны опираться на развитие мотивов, а также на уделение внимания в воспитании не столько памяти, сколько мышления, воображения и эмоций. Необходимо рассматривать изучение материала учебных дисциплин не как саму цель, а как средство воспитания нравственной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер личности.
Для этого также необходимо дать свободу действий учителю, для личностного творческого развития. А также предоставить ученику и учителю возможность творить в полном смысле слова, так как именно это и может обеспечить полноценный процесс воспитания творческой личности в педагогическом процессе.
Это интересно
Предметы сервировки стола
Пользование персональными приборами При различных видах сервировок стола применяется разнообразная столовая посуда и приборы (Рис. 3). В понятие «прибор» входят нож, вилка и ложка. Основные приборы бывают закусочные, столовые, рыбные, десертные и фруктовые. Прибор закусочный (нож и вилка) применяет ...
Управление и его функции
Если обратиться к словарю В.И. Даля, то можно выяснить, что слово «управление» произошло от глаголов «править», «справляться» и означает «давать ход, направление, заставлять идти правильным, нужным путем, распоряжаться, заведовать, делать что-то хорошее, исправно, ладно». Изучая современную литерат ...
Сказка как жанр устного народного творчества
В науке о фольклоре был распространен взгляд на сказку как совокупность всех видов и форм устной прозы: такое понимание сказки некогда входило в учебную литературу. Ю.М. Соколов считал возможным называть сказкой любой устный рассказ: "Под народной сказкой в широком смысле этого слова мы разуме ...