pedagogyreview
Разное по педагогике » Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики » Использование программы MyTest на уроках информатики при проверке знаний

Использование программы MyTest на уроках информатики при проверке знаний

Страница 2

Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов: обучающий, штрафной, свободный и монопольный. В обучающем режиме тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показано объяснение к заданию. В штрафном режиме за не верные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить задания (баллы не прибавляются и не отнимаются). В свободном режиме тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно. В монопольном режиме окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть.

При правильном отборе контрольного материала содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения. Таким образом, позволяя испытуемому самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которого станет одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля. Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому, в настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения как всего теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно выставить разное время).

MyTest имеет хорошую степень защиты, как тестовых заданий, так и результатов. Благодаря тому, что для теста можно задать несколько различных паролей (для открытия, редактирования, тестирования), испортить (отредактировать) тест лицам не имеющим на это право становится практически не возможно, плюс ко всему, не возможно украсть ключи (правильные ответы) к тестовым заданиям. Так как результаты тестирования могут сохранятся в защищенный файл, который не возможно отредактировать, то оценки учащихся всегда объективны и не зависят от лояльности тестолога. Ввиду того, что результаты тестирования могут сохранятся как на локальном ПК, так и параллельно на ПК тестолога, вероятность потери результатов сводится к 0% .

При проверке знаний использовались следующие типы тестовых заданий:

- одиночный выбор.

- множественный выбор.

- указание порядка следования.

- сопоставление вариантов.

- ручной ввод числа.

- ручной ввод текста.

- место на изображении.

- перестановка букв.

- тип Да/Нет.

По окончании тестирования на экран выводится рузультат и оценка, в соответствии с рисунком 2.2.

Рисунок 2.2 Рельтат и оценка прйденного теста

При использовании данной программы существует возможность контроля уровня усвоения материала учащимися, на экран выводится отчет по итогам тестирования, в соответствии с рисунком 2.3.

Рисунок 2.3 Отчет тестирования

Страницы: 1 2 

Это интересно

Организация досуга детей младшего школьного возраста в условиях детского дома в каникулярное время с учётом интересов детей
На основе результатов анкетирования мы разработали и провели мероприятия для детей младшего школьного возраста – воспитанников детского дома в осенние каникулы. Мы ознакомились с Планом воспитательной работы детского дома на ноябрь, который включал в себя во время каникул следующие мероприятия: «Де ...

Методика организации дидактической игры
Организация дидактической игры педагогом осуществляется в трёх основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, её проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: -отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщения знаний, ...

Подготовка и организация праздника для детей
Подготовка и проведение праздника для детей– долгая, кропотливая и сложная работа, требующая сложной совместной деятельности взрослых, учителей, воспитателей, руководителя и т.д. и конечно же детей. Чтобы организовать эту работу, всем необходимо последовательно действовать по единому плану, преодол ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru