Найдите частное .
– 6;
6;
;
;
.
Найдите значение выражения .
8,5;
– 8,5;
– 8;
– 7,5;
7,5.
Выберите верное равенство.
;
0,999…= 1;
;
;
.
Упростите выражение 6(b – a) – 4b + 6a.
10b;
2b – 12a;
2b;
10b + 12a;
другой ответ.
Сколько корней имеет уравнение (х – 3)(4 – х) = 0.
Определить нельзя;
3;
1;
0;
2.
Выберите дробь, которую можно представить в виде конечной десятичной дроби.
;
;
;
;
.
Найдите значение выражения .
6;
– 7,8;
– 78;
1,08;
7,8.
Конспект урока по математике в 6 «а» классе школы № 21
Тема: Противоположные числа
Цели:
ввести определение противоположных чисел, определение целых чисел;
научить находить числа противоположные данным числам;
развивать логическое мышление;
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: ПК, мультимедиа проектор.
Ход урока
1. Сообщение темы и целей.
2. Актуализация знаний
Вычислите устно:
2,3+5,7
: 5
- 0,7
: 9
+ 0,01
?
3. Работа по теме урока: «Противоположные числа».
3.1 Определение противоположных и целых чисел
Точки с координатами 10 и -10 одинаково удалены от точки О и находятся по разные стороны от нее. Чтобы попасть из точки О в эти точки, надо пройти одинаковые расстояния, но в противоположных направлениях. Числа 10 и -10 называются противоположными числами: 10 противоположно -10, а -10 противоположно 10.
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами.
Например: (дети называют противоположные числа данным и приводят свои примеры) 8 и -8, 2,6 и -2,6, и , -25,3 и 25,3.
Для каждого числа есть только одно противоположное ему число.
Число 0 противоположно самому себе.
Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами. (слайд 5)
Число, противоположное числу а, обозначают – а. Если а = 7,8, то –а = -7,8; если а = -8, то –а = -(-8). Запись «-(-8)» означает число, противоположное числу -8. так как число, противоположное числу -8, равно 8, то –(-8) = 8. вообще –(-а) = а.
Это интересно
Развитие познавательных способностей обучающихся
В процессе учебной деятельности учащегося, большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной работе в этом направлении, чт ...
Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики
Одним из важнейших стратегических направлений модернизации российского образования является внедрение в учебный процесс средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), обеспечивающих условия для становления образования нового типа, отвечающего потребностям развития и саморазвития личнос ...
Приобщение детей к театрализованной деятельности
Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов. При прослушивании вырази ...