pedagogyreview
Разное по педагогике » Реализация проблемного обучения на кружковых занятиях учащихся 5-го класса » Кружковая работа как форма индивидуализации обучения

Кружковая работа как форма индивидуализации обучения

Страница 2

На кружке часто применяется, так как ее легче организовать в рамках кружка, групповая работа учащихся, что очень эффективно в рамках проблемного обучения. Групповая работа приводит к укреплению межличностных отношений, развивает взаимодействие в учебном микросоциуме. Решение проблемных задач производится, как правило, в группах небольшого и среднего размера. В случае применения группового метода проблемного обучения учащиеся получают навыки коллегиального решения рабочих проблем. "Нам не нужна ничья оценка во время поиска, но мы будем рады разделить радость успеха с друзьями, тут они нам необходимы".

Кружковые занятия призваны мотивировать учащихся на изучение математики, особенно это актуально при проведении занятий в 5-7 классах, в 8-9 классах акцент смещается на углубление знаний по математике. В этом отношении проблемное обучение, имеет более выигрышное положение, по отношению к традиционному, так как его характеризует творческая, а не репродуктивная деятельность учащихся. Ученики получают больше возможности самореализоваться в процессе обучения, постоянная постановка и решение проблемных задач является более приемлемой для поддержания неослабевающего интереса и активности учащихся.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Алгоритм подготовки и проведения педсоветов
Необходимо раскрыть, пояснить каждый пункт, 1. Определение целей и задач. 2. Формирование творческой группы (мозгового центра) педсовета. 3. Отбор литературы по рассматриваемому вопросу и подготовка первичного материала силами творческой группы. 4. Составление плана подготовки и проведения педсовет ...

Организация практических занятий, внеклассной работы и требования к рабочему кабинету
Важное место при изучении «Основ безопасности жизнедеятельности» занимает отработка практических навыков самозащиты и оказания помощи окружающим людям. Часы, отведенные на практические занятия, учитель использует в зависимости от результатов усвоения учащимися содержания конкретных тем. Практически ...

Вопросы управления школой
Школа - исключительно сложный и весьма разветвленный по своей внутренней структуре механизм, который может успешно функционировать только при условии, если каждое его отдельное звено и подразделение будут действовать слаженно и эффективно. Трудно, например, добиваться высоких результатов в обучении ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru