pedagogyreview
Разное по педагогике » Совместная деятельность воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников » Определение эффективности совместной работы воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников

Определение эффективности совместной работы воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников

Страница 3

В процессе педагогического наблюдения для оценки эффективности физкультурного занятия, в котором были активизированы валеологические знания детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, а также для подтверждения обоснованности проведения физкультурного занятия с валеологическими задачами, были определены:

- моторная плотность и общая плотность занятия;

-физическая нагрузка путем построения физиологической (пульсовой) кривой.

Моторная и общая плотность занятия по физической культуре была определена следующим образом. В процессе физкультурного занятия был составлен протокол хронометрирования, в соответствии с данными которого была вычислена моторная (МП) и педагогическая (ОП) плотность занятия:

1146 х 100

МП = 1680 = 68,2% ;

1650 х 100

ОП = 1680 = 98,2% .

Анализ количественных характеристик физкультурного занятии, в котором активизировались валеологические знания детей, показал обоснованность использования такой формы работы с дошкольниками без снижения двигательной активности на занятии.

С этой же целью в начале и в конце эксперимента было проведено контрольно-педагогическое исследование показателей физической подготовленности дошкольников (определение уровня развития физических качеств и двигательных навыков). Результаты отражены в таблицах 3, 4 и 5.

Шкала ОТП физических качеств детей дошкольного возраста.

До 8% - неудовлетворительно – за счет естественного роста.

8 – 10% - удовлетворительно – за счет естественного роста и роста естественной двигательной активности.

10-15% - хорошо - за счет естественного роста и целенаправленной системы ФВ.

Таблица 3

Показатели физической подготовленности детей экспериментальной группы на сентябрь 2004 года

Виды тестов

Полина Б.

Лиза К.

Никита

Таня Д.

Даша К.

Слава К.

Дима Ф.

Вова А.

Катя Х.

Дима И.

Челночный бег (сек.)

16,8

15,5

14,7

14,2

17,2

17

14,5

17,5

13,8

15,2

Прыжки с места (см)

75

86

91

120

95

100

104

92

112

107

Ведение мяча (пр / л. Рукой n раз за 30 сек.)

4 / 3

6 / 3

2 / 2

10 / 5

4 / 4

3 / 5

4 / 2

3 / 2

15 / 7

7 / 5

Прыжки на скакалке (на 2-х ногах n раз за 15 сек.)

6

8

7

7

3

5

4

4

11

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно

Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов
В условиях стремительного развития информационных технологий становится все более очевидной роль культуры как основы общественного развития, обеспечивающей его динамику путем генерации современных идей и концепций, распространения и воспроизводства их на социальном и личностном уровнях. Особую акту ...

Санитарно-гигиенические требования к кабинету информатики
Большое влияние на самочувствие и работоспособность человека оказывает микроклимат производственных помещений, который определяется температурой воздуха, его составом и давлением, относительной влажностью, скоростью движения потоков. В соответствии с ГОСТом 12.1.005-76 и СНиПом II-4-79 следует собл ...

Методы формирования интереса к обучению у младших школьников
Все дети мечтают поскорее пойти в школу… до того, как попали в нее. Уже через пару месяцев после начала учебы они мечтают о каникулах и о выпускном вечере. Еще бы. Чем их может привлечь школа? Строгими правилами? Вечными «нельзя» и «надо», когда хочется все наоборот? (Нельзя бегать и болтать, надо ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru