pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов

Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов

Страница 7

Выявление сущности готовности к профессионально-педагогической деятельности у режиссера-педагога потребовало рассмотрения специфики режиссерской деятельности, которая обусловлена законами искусства и имеет ряд общих моментов с художественным видом деятельности человека, сравнительного анализа профессионально-педагогической деятельности и педагогической деятельности режиссера-педагога и анализа понятийной цепочки “готовность", “готовность к профессиональной деятельности”, “готовность к профессионально-педагогической деятельности".

Рассматриваемая деятельность включает работу режиссера с актером в процессе работы “над собой" и “над ролью"; воспитание актера и творческого коллектива, создание союза единомышленников; нравственное и этическое, эстетическое воспитание зрителя (схема 1).

Схема 1. Направления профессионально-педагогической деятельности режиссера-педагога.

Профессионально-педагогическая деятельность режиссера  

 

Режиссер-педагог  

 

Работа с актером

в процессе работы “над собой”  

 

В творческом процессе

переживания

 

В творческом процессе

перевоплощения

Работа с актером

над “спектаклем”  

 

Создание творческого коллектива

 

Спектакль

 

Зритель

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно

Методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия
Методики педагогического взаимодействия, близкие к сущности педагогической поддержки, активно разрабатывались и разрабатываются отечественными и зарубежными педагогами. К таким методикам мы можем отнести такие, как диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности ...

Психологические особенности подросткового возраста
В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 10 - 11 до 14 - 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы. Психологические особенности подросткового возраста, по мнению различных авторов, рассматриваются, как кризисные и ...

Психолого-педагогические особенности слабослышащих учащихся
Развитие всех детей происходит неравномерно, что обусловлено активным созреванием определенных отделов мозга в разные периоды жизни детей, а также тем, что одни психические функций формируются на основе других, ранее сформировавшихся. На каждом возрастном этапе происходит перестройка межфункциональ ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru