Критерии оценки деятельности детей:
3 балла - творческая оценка, его самостоятельность, инициатива; быстрое осмысление задания, точное, выразительное его исполнение без помощи взрослого; ярко выраженная эмоциональность (во всех видах музыкальной деятельности)
2 балла - эмоциональный интерес, желание включиться в музыкальную деятельность.
Однако, ребёнок затрудняется в выполнении задания. Требуется помощь педагога, дополнительное объяснение, показ, повторы.
1 балл – мало эмоционален, «ровно», спокойно относится к музыке, к музыкальной деятельности, нет активного интереса, равнодушен. Не способен к самостоятельности.
Характеристика уровня развития у детей чувства ритма:
Высокий – 3 баллов;
Средний – 2 балла;
Низкий – 1 балла.
Таблица 4. Характеристика уровня развития у детей чувства ритма
Уровень |
6 лет |
7 лет |
Высокий |
- |
- |
Средний – 2 балла |
Антонов Тимур |
Оборина Нина, Образцова Аня |
Низкий – 1 балл |
Алексеев Артем, Усов Леша, Арсентьев Олег, Вакарик Рита, Осташова Настя, Алиев Никита, Елькина Инга, Аникин Ваня, Антонов Тимур, Аксенов Костя, Осокин Никита, Вокуева Аня, Горбач Лиля |
Рочев Рома, Лавров Тема, Есеев Вова |
Высокий уровень развития музыкально-слуховых представлений не показал ни один ребенок. Средний уровень развития показали только три ребенка – 17%. Остальные дети показали низкий уровень развития - 83%.
Общий уровень развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста 6–7 лет (Таблица 5). Высокий уровень – 7-9 баллов, Средний уровень – 4–6 балла, Низкий уровень – 3 балла.
Таблица 5. Общий уровень развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста 6 – 7 лет
Фамилия, имя |
Задание1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общий бал |
Средний бал |
Уровень |
1. Осташова Настя |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
2. Алиев Никита |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
3. Елькина Инга |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
4. Аникин Ваня |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
5. Алексеев Артем |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
6. Усов Леша |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
7. Арсентьев Олег |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
8. Вакарик Рита |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
9. Вокуева Аня |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
10. Горбач Лиля |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Низкий |
11. Антонов Тимур |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
Средний |
12. Аксенов Костя |
2 |
1 |
1 |
4 |
1,3 |
Средний |
13. Осокин Никита |
2 |
1 |
1 |
4 |
1,3 |
Средний |
14.Оборина Нина |
3 |
2 |
2 |
7 |
2,3 |
Высокий |
15. Образцова Аня |
3 |
2 |
2 |
7 |
2,3 |
Высокий |
16. Рочев Рома |
2 |
1 |
1 |
4 |
1,3 |
Средний |
17. Лавров Тема |
2 |
1 |
1 |
4 |
1,3 |
Средний |
18. Есеев Вова |
2 |
1 |
1 |
4 |
1,3 |
Средний |
Это интересно
Инновационные тенденции в профессиональном образовании
Международный опыт убеждает в том, что качество подготовки кадров было, есть и будет приоритетным в сфере профессионального образования. Опираясь на анализ советской профшколы и современной России, следует отметить, что этому вопросу всегда уделялось большое внимание как органами управления образов ...
Метод проектов как универсальное дидактическое средство. Теория и практика
Технологическое образование (трудовое обучение) учащихся до настоящего времени построено на принципах и нормах индустриального (экстенсивного) этапа развития общества. Проблема состоит в том, что его содержание и результаты перестали соответствовать характеру реальной преобразовательной деятельност ...
Техническая
оснащенность ДОУ
В настоящее время одной из важных проблем является техническая оснащенность в ДОУ. К сожалению, применение компьютеров в ДОУ, встречается с проблемами: материальные и организационные проблемы, плохая материальная обеспеченность ДОУ, в первую очередь компьютерами, которые можно успешно использовать ...