pedagogyreview
Разное по педагогике » Анализ влияния инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей » Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования

Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования

Страница 3

Критерии оценки деятельности детей:

3 балла - творческая оценка, его самостоятельность, инициатива; быстрое осмысление задания, точное, выразительное его исполнение без помощи взрослого; ярко выраженная эмоциональность (во всех видах музыкальной деятельности)

2 балла - эмоциональный интерес, желание включиться в музыкальную деятельность.

Однако, ребёнок затрудняется в выполнении задания. Требуется помощь педагога, дополнительное объяснение, показ, повторы.

1 балл – мало эмоционален, «ровно», спокойно относится к музыке, к музыкальной деятельности, нет активного интереса, равнодушен. Не способен к самостоятельности.

Характеристика уровня развития у детей чувства ритма:

Высокий – 3 баллов;

Средний – 2 балла;

Низкий – 1 балла.

Таблица 4. Характеристика уровня развития у детей чувства ритма

Уровень

6 лет

7 лет

Высокий

-

-

Средний – 2 балла

Антонов Тимур

Оборина Нина, Образцова Аня

Низкий – 1 балл

Алексеев Артем, Усов Леша, Арсентьев Олег, Вакарик Рита, Осташова Настя, Алиев Никита, Елькина Инга, Аникин Ваня, Антонов Тимур, Аксенов Костя, Осокин Никита, Вокуева Аня, Горбач Лиля

Рочев Рома, Лавров Тема, Есеев Вова

Высокий уровень развития музыкально-слуховых представлений не показал ни один ребенок. Средний уровень развития показали только три ребенка – 17%. Остальные дети показали низкий уровень развития - 83%.

Общий уровень развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста 6–7 лет (Таблица 5). Высокий уровень – 7-9 баллов, Средний уровень – 4–6 балла, Низкий уровень – 3 балла.

Таблица 5. Общий уровень развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста 6 – 7 лет

Фамилия, имя

Задание1

Задание 2

Задание 3

Общий бал

Средний бал

Уровень

1. Осташова Настя

1

1

1

3

1

Низкий

2. Алиев Никита

1

1

1

3

1

Низкий

3. Елькина Инга

1

1

1

3

1

Низкий

4. Аникин Ваня

1

1

1

3

1

Низкий

5. Алексеев Артем

1

1

1

3

1

Низкий

6. Усов Леша

1

1

1

3

1

Низкий

7. Арсентьев Олег

1

1

1

3

1

Низкий

8. Вакарик Рита

1

1

1

3

1

Низкий

9. Вокуева Аня

1

1

1

3

1

Низкий

10. Горбач Лиля

1

1

1

3

1

Низкий

11. Антонов Тимур

2

2

2

6

2

Средний

12. Аксенов Костя

2

1

1

4

1,3

Средний

13. Осокин Никита

2

1

1

4

1,3

Средний

14.Оборина Нина

3

2

2

7

2,3

Высокий

15. Образцова Аня

3

2

2

7

2,3

Высокий

16. Рочев Рома

2

1

1

4

1,3

Средний

17. Лавров Тема

2

1

1

4

1,3

Средний

18. Есеев Вова

2

1

1

4

1,3

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно

Контроль навыков говорения
педагогический контроль тестирование английский Объект данного контроля – уровень сформированности речевых навыков и умений, необходимых для успешного формирования навыка устной диалогической и монологической речи. В ходе проведения контроля навыков говорения проверяются: 1) способность понимать со ...

Мотивация учения
Итак, учение — это сложная деятельность, обязательно включающая в себя в развернутом или свернутом виде звено создания готовности, принятия учебной задачи, ориентировки в ней, звено учебных действий, преобразований учебного материала (а позднее и своей деятельности), звено контроля, оценки своей уч ...

Дидактические игры как средство общего развития
Основой всех современных подходов к построению учебно-воспитательного процесса является то, что развитие учащегося – совершенствование психических процессов и свойств его личности – происходит в результате его личной активной деятельности. Наиболее эффективным способом организации учебного процесса ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru