pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 7

2.2 Расположите в порядке убывания.

-12; 17; -10; -23; 13; 0; -3,5; 7,2; 1,6.

2.3 Назовите три числа, меньше данных.

-23; -0,4; 11,3.

2.4 Назовите три решения неравенства.

х>0; у<5; а<- 4.

2.5 Сравните числа. (слайд 3)

и ; и ; и ; и .

2.6 Между какими соседними целыми числами заключено число:

-2,73; -9,5; 0,63; -0,87.

3. Работа по теме урока: «Изменение величин».

3.1 Объяснение нового материала.

Температура может как повышаться, так и понижаться. Пусть, например, утром температура воздуха была 3°С, в середине дня 11°С, а вечером 7°С. За первую половину температура повысилась на 8°С, а за вторую половину дня понизилась на 4°С. Повышение температуры выражают положительными числами, а понижение – отрицательными. Так, если температура повысилась на 8°С, то говорят, что ее изменение равно 8°С или +6°С, а если понизилась на 4°С, то говорят, что ее изменение равно - 4°С.

Точка на координатной прямой может перемещаться влево или вправо по этой прямой. Перемещение точки вправо обозначают положительными числами, а перемещение влево – отрицательными.

3.2 Закрепление нового материала.

№ 985

Объясните смысл предложения.

Изменение температуры равно t°С, если t = 28; -30; -8; 4,5; -1,7. (Учащиеся предлагают и объясняют свои примеры)

№ 986

Изменение температуры равно m градусам. Чему равно m, если температура:

понизилась на 6°С;

повысилась на 3,6°С;

повысилась на 60°С;

понизилась на 3,4°С.

№ 988

Прочитайте показания термометров, изображенных на рисунке 69. Какую температуру будет показывать каждый из этих термометров, если температура измениться: на -1°С; на 1°С; на 2°С; на -2°С?

4. Домашнее задание. Номера: 999, 1001, 1003(а).

5. Итог урока.

Какими числами выражают изменение величины? (Примеры)

Урок проводился в компьютерном классе с использованием мультимедийного проектора. В начале учащимся были сообщены тема и цели проводимого урока. На следующем этапе урока проводилась актуализация знаний по уже пройденным темам. Учащимся были предложены разнообразные задания, при решении которых участвовал весь класс, т.е. 24 ученика.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно

Как облегчить запоминание
Мнемотехника - (от греч mnemonikon - искусство запоминания) - система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания. Наиболее распространенным приемом является организация ассоциативного поля вокруг запоминаемых понятий - Например, элементы воспринимаемой информации могут мысленно привяз ...

Классификация уровней и типов педагогического взаимодействия
Выделяют несколько уровней педагогического взаимодействия. - Взаимодействие человека с самим собой (от умения личности взаимодействовать с самим собой зависит конструктивность ее отношений с окружающими). - Взаимодействие человека с другим человеком (надо научиться относиться к себе как к другому, ...

Актуальные проблемы современного специального образования
Современная система коррекционного образования в России представляет собой совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность системы, специальных образовательных учреждений 8 типов, методический аппарат, обеспечивающий их деятельность, коллектив педагогов, воспитанников - лиц с недо ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru