pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 3

Мы вместе с моим научным руководителем разработали программу факультативного курса разговорного английского языка для 7-х классов «Поездка в Англию» на основе учебного пособия Б.С. Островского «Английский язык. Факультативный курс» и учебного пособия Н.М. Дюкановой «Поездка в Англию». Курс разговорного английского языка. Очень хотелось бы провести этот курс в 7 «Г» классе, повысить уровень знаний и мотивацию учащихся к предмету «Английский язык». Но так как у нас время было ограниченно по причине преддипломной практики, нам удалось провести только несколько факультативных занятий. Одно из них соответствовало теме программного курса обучения, поэтому оно и послужило средством для проверки знаний учащихся. Затем я провела факультативное занятие по данной теме и такой же срез знаний, как и до проведения факультативного занятия. Результаты данного исследования представлены на следующем этапе опытно-экспериментального исследования.

Вид эксперимента: коллективный. По времени действия: длительный. По характеру, структуре психолого-педагогического явления: простой. В зависимости от цели: обучающий. По организации: комплексный. В исследовании принимало участие 30 респондентов.

Данный эксперимент проводился с целью проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся, уровень творческих навыков и способностей учащихся, повысить их интерес и мотивацию к изучаемому предмету, расширить иноязычную социокультурную компетенцию.

Для студентов педагогического колледжа эксперимент проводился с помощью методики «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку».

Он проходил 9, 10 и 12.03.2011 года в подгруппе группы 2НК-8 с дополнительной специальностью «Учитель английского языка» и 14, 15 и 17.03.2011 года в подгруппе группы 4НК-4 с дополнительной специальностью «Учитель английского языка» в ФГОУ СПО «Брянский профессионально-педагогический колледж». Педагог: Шилова Е.Б.

Студенты, решившие связать свою жизнь с английским языком, имели на это определенные цели, предпосылки и способности. Мы решили проверить их, а также уровень учебных и профессиональных (педагогических) знаний студентов, констатировать уровень сформированности и развития определенных профессиональных качеств и умений, творческих навыков и способностей студентов, сравнить данный уровень с приобретенными знаниями и умениями, творческими навыками посредством проведения внеклассных мероприятий, нетрадиционных форм урока и т.д.

Английская подгруппа группы 2НК-8 насчитывает 11 человек в возрасте 16-17 лет. Это очень сплоченный и дружный коллектив. Успеваемость подгруппы – средняя, есть как сильные студенты, так и слабые. Наибольшая успеваемость по английскому языку, детской литературе, возрастной анатомии. Уровень развития – высокий.

Мною было проведено внеклассное мероприятие по английскому языку. Также я проводила дополнительные занятия: оказывала помощь отстающим студентам в объяснении трудного для них материала. Мне удалось повлиять на некоторые представления студентов о цели изучения английского языка и на их профессиональные качества и стремления. Многие задумались о дальнейшем изучении английского языка и поступлении в высшее учебное заведение для продолжения обучения по специальности «Иностранный язык».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Основы профориентационной работы с выпускниками ССУЗов
Профориентация – это помощь клиенту в выборе профессий, наиболее соответствующих его интересам, возможностям, а также пользующихся спросом на рынке труда. Ответственность за решения в этом случае лежит на клиенте. Задача же профконсультанта заключается в предоставлении клиенту условий, способствующ ...

Специфика деятельности учителя технологии в процессе обучения технологии
Рассмотрим поэтапно деятельность педагога. Первый этап – постановка целей управления качеством образования. Цели образования задаются государственными образовательными стандартами и программной документацией. Конкретизация целей технологии как учебного предмета проводится в два этапа. На первом эта ...

Значение педагогических идей Г. Песталоцци
И.Г. Песталоцци по праву можно назвать основателем подлинно народной школы. Исходя из выдвинутых им теоретических положений, он обосновал методику обучения родному языку, считая, что речь нужно развивать планомерно и последовательно, одновременно обогащая представления детей об окружающем мире. И.Г ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru