pedagogyreview
Разное по педагогике » Классификация и характеристика электронных средств обучения » Распределенный учебный процесс

Распределенный учебный процесс

Страница 2

Технологии создания электронных средств обучения, обзорно рассмотренные, нацелены на повышение профессионализма педагогов, занимающихся собственными разработками. Хотелось бы надеяться, что знакомство с описанными технологиями и подходами, используемыми преподавателями при создании электронных средств обучения, послужат достижению основной цели - обеспечению отечественной системы образования качественными высокоэффективными средствами и методами обучения.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Испытания на прочность при ударе
При стандартных испытаниях, например, испытаниях на растяжение и изгиб, материал поглощает энергию медленно. Реально материалы очень часто быстро поглощают энергию приложенного усилия, например, усилия от падающих предметов, ударов, столкновений, падений и т.д. Целью испытаний на прочность при удар ...

Результаты опытно-экспериментальной работы воспитателя по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста
Экспериментальная работа проводилась на базе д/с «Алпамыс» г.Караганды с сентября 2012г. по февраль 2013 года. В эксперименте учувствовало 49 детей: 25 детей старшей группы «Аққу» экспериментальная группа; 26 детей старшей группы «Қызғалдақ» - контрольная группа. Конст ...

Как облегчить запоминание
Мнемотехника - (от греч mnemonikon - искусство запоминания) - система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания. Наиболее распространенным приемом является организация ассоциативного поля вокруг запоминаемых понятий - Например, элементы воспринимаемой информации могут мысленно привяз ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru