pedagogyreview
Разное по педагогике » Обучение школьников действиям в ЧС локального характера » Организация практических занятий, внеклассной работы и требования к рабочему кабинету

Организация практических занятий, внеклассной работы и требования к рабочему кабинету

Страница 2

Для более качественного усвоения учащимися материала возможно использование технических средств обучения: персональный компьютер, телевизор, видеомагнитофон и др.

Витрины целесообразно размещать вдоль стен и делать открывающимися, чтобы при необходимости их экспонаты могли послужить наглядными пособиями. Оптимальный набор экспонатов в витринах следующий:

современные приборы радиационной и химической разведки;

средства индивидуальной защиты органов дыхания (противогазы, респираторы) и кожи (защитный костюм Л‑1 и ОЗК);

средства медицинской зашиты и профилактики (аптечка индивидуальная АИ‑2, индивидуальный противохимический пакет ИПП‑8, противопылевые тканевые маски, ватно-марлевые повязки, кровоостанавливающие резиновые жгуты и т.д.);

средства пожаротушения;

предметы спасательного снаряжения (спасательные жилеты, спусковые устройства и «карабины», образцы вязки узлов, компасы и т.д.);

гербарий ядовитых и полезных (лечебных) растений.

Подшивки журналов «Служба спасения 01», «Здаровы лад жыцця», газеты «Юный спасатель» рекомендуется размещать так, чтобы они были доступны для всех учащихся – на журнальном столике или книжной полке. Здесь же должны находиться брошюры и пособия по тематике учебного предмета.

В общеобразовательном учреждении могут быть разработаны и изготовлены учащимися в школьных кружках и клубах юных спасателей-пожарных собственные иллюстративные материалы.

Для проведения мероприятий, связанных с патриотическим воспитанием молодежи, каждому учреждению образования рекомендуется оборудовать уголок, где будут размещаться экспонаты и информация о работе спасателей, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Уголок целесообразно создать из семи разделов: «Кто и как оповестит», «Если стихийное бедствие…», «Это может случиться», «Как поступить», «Помощь пострадавшим», «Защита», «Наша гражданская оборона».

Страницы: 1 2 

Это интересно

Место искусства в воспитании
Возвращаясь к постановке и структуре образования и воспитания в Японии, следует отметить, что существенным дополнением к государственной системе здесь является система частных курсов (дзюку), которые обеспечивают не только углубленную подготовку по обязательным предметам, но и овладение теми или ин ...

Что такое аппликация
Так как салфетка является главным предметом сервировки стола. Ее необходимо красочно изготовить, т. е. выполнить в виде аппликации. Аппликация (от латинского – прикладывание) – это один из древнейших декоративно-прикладных способов изображения путем соединения отдельных деталей с фоном. В наше врем ...

Технология обучения произношению
Целью обучения произношению является овладение слухо-произносительной стороной говорения и чтения: умениями слушать и слышать, развитие фонематического слуха; навыками произношения, т.е. доведенное до автоматизма владение артикуляторной базой иностранного языка, способами интонирования; развитие вн ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru