pedagogyreview
Разное по педагогике » Творчество детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности » Результаты опытно-экспериментальной работы воспитателя по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста

Результаты опытно-экспериментальной работы воспитателя по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Андрей – отказывается придумывать свои движения для передачи характера музыки, игрового образа, копирует движения других детей и взрослого, не может исполнять знакомые движения под новую музыку самостоятельно.

Эвелина – затрудняется в передаче характера музыки и содержания композиции движением, мимика бедная, движения невыразительные.

Вадим – движения не отражают характер музыки и не совпадают с темпом, ритмом, с начало и концом произведения. Не эмоционален, заторможен, скован в передаче образов.

Данные диагностирования детей представлены в таблице 2.

Таблица 2

Уровни понимания смысла творчества по заданиям

Задания

Контрольная группа

высокий

средний

низкий

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Задание №1

9

34,6%

10

38, %

7

26,9%

Задание №2

8

30,7%

10

38,4%

8

30,7%

Задание №3

10

38,4%

9

34,6%

7

26,9%

Задание №4

8

30,7%

9

34,6%

9

34,6%

Задание №5

9

34,6%

10

38,4%

7

26,9%

Задания

Экспериментальная группа

высокий

средний

низкий

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Задание №1

9

36%

10

40%

6

24%

Задание №2

8

32%

10

40%

7

28%

Задание№3

8

32%

9

36%

8

32%

Задание№4

8

32%

9

36%

8

32%

Задание №5

9

36%

10

40%

6

24%

Высокий уровень: Дети могут подробно рассказать о картине нарисованной мысленно, точно и четко отхлопать ритмический рисунок музыки, подобрать стихотворную строчку и иллюстрационную картину, выразительно рассказать о характере музыки, самостоятельно определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них, соотнося свои высказывания с эмоционально - образным содержанием музыкального произведения, могут показать пластикой, о чем эта музыка

Средний уровень: Дети выполняют задание (определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них, соотнося свои высказывания с эмоционально - образным содержанием музыкального произведения) с помощью педагога, достаточно уверенно подбирают стихотворную строчку, иллюстративную картину, выразительно читают стихотворение, затрудняются показать пластикой, о чем эта музыка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Управление процессом усвоения
Оценка успеваемости, связанная с аттестацией, составляет лишь незначительную часть педагогической практики. В будущем все более будет возрастать значение компьютера в процедуре оценки знаний и умений школьников и эффективном использовании такой информации учителем. По всей вероятности, это прежде в ...

Сценарий урока по технологии сервировки стола
Урок № 1-2 Раздел программы: Культура дома Тема: Горячие напитки. Чай. Сервировка стола к чаю. Класс: 5 класс Время работы: 90 минут Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с различными видами, сортами чая. Значением чая для здоровья человека, научить приготовлению напитка из чая и сервир ...

Использование электронных средств обучения
Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе направлено на повышение эффективности и качества обучения учащихся. Возможные варианты проведения уроков с использованием ЭСО: • класс разбивается на 2-3 группы, одна из групп направляе ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru