Андрей – отказывается придумывать свои движения для передачи характера музыки, игрового образа, копирует движения других детей и взрослого, не может исполнять знакомые движения под новую музыку самостоятельно.
Эвелина – затрудняется в передаче характера музыки и содержания композиции движением, мимика бедная, движения невыразительные.
Вадим – движения не отражают характер музыки и не совпадают с темпом, ритмом, с начало и концом произведения. Не эмоционален, заторможен, скован в передаче образов.
Данные диагностирования детей представлены в таблице 2.
Таблица 2
Уровни понимания смысла творчества по заданиям
Задания |
Контрольная группа | |||||
высокий |
средний |
низкий | ||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |
Задание №1 |
9 |
34,6% |
10 |
38, % |
7 |
26,9% |
Задание №2 |
8 |
30,7% |
10 |
38,4% |
8 |
30,7% |
Задание №3 |
10 |
38,4% |
9 |
34,6% |
7 |
26,9% |
Задание №4 |
8 |
30,7% |
9 |
34,6% |
9 |
34,6% |
Задание №5 |
9 |
34,6% |
10 |
38,4% |
7 |
26,9% |
Задания |
Экспериментальная группа | |||||
высокий |
средний |
низкий | ||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |
Задание №1 |
9 |
36% |
10 |
40% |
6 |
24% |
Задание №2 |
8 |
32% |
10 |
40% |
7 |
28% |
Задание№3 |
8 |
32% |
9 |
36% |
8 |
32% |
Задание№4 |
8 |
32% |
9 |
36% |
8 |
32% |
Задание №5 |
9 |
36% |
10 |
40% |
6 |
24% |
Высокий уровень: Дети могут подробно рассказать о картине нарисованной мысленно, точно и четко отхлопать ритмический рисунок музыки, подобрать стихотворную строчку и иллюстрационную картину, выразительно рассказать о характере музыки, самостоятельно определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них, соотнося свои высказывания с эмоционально - образным содержанием музыкального произведения, могут показать пластикой, о чем эта музыка
Средний уровень: Дети выполняют задание (определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них, соотнося свои высказывания с эмоционально - образным содержанием музыкального произведения) с помощью педагога, достаточно уверенно подбирают стихотворную строчку, иллюстративную картину, выразительно читают стихотворение, затрудняются показать пластикой, о чем эта музыка.
Это интересно
Управление процессом усвоения
Оценка успеваемости, связанная с аттестацией, составляет лишь незначительную часть педагогической практики. В будущем все более будет возрастать значение компьютера в процедуре оценки знаний и умений школьников и эффективном использовании такой информации учителем. По всей вероятности, это прежде в ...
Сценарий урока по технологии сервировки стола
Урок № 1-2 Раздел программы: Культура дома Тема: Горячие напитки. Чай. Сервировка стола к чаю. Класс: 5 класс Время работы: 90 минут Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с различными видами, сортами чая. Значением чая для здоровья человека, научить приготовлению напитка из чая и сервир ...
Использование электронных средств обучения
Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе направлено на повышение эффективности и качества обучения учащихся. Возможные варианты проведения уроков с использованием ЭСО: • класс разбивается на 2-3 группы, одна из групп направляе ...