Андрей – отказывается придумывать свои движения для передачи характера музыки, игрового образа, копирует движения других детей и взрослого, не может исполнять знакомые движения под новую музыку самостоятельно.
Эвелина – затрудняется в передаче характера музыки и содержания композиции движением, мимика бедная, движения невыразительные.
Вадим – движения не отражают характер музыки и не совпадают с темпом, ритмом, с начало и концом произведения. Не эмоционален, заторможен, скован в передаче образов.
Данные диагностирования детей представлены в таблице 2.
Таблица 2
Уровни понимания смысла творчества по заданиям
Задания |
Контрольная группа | |||||
высокий |
средний |
низкий | ||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |
Задание №1 |
9 |
34,6% |
10 |
38, % |
7 |
26,9% |
Задание №2 |
8 |
30,7% |
10 |
38,4% |
8 |
30,7% |
Задание №3 |
10 |
38,4% |
9 |
34,6% |
7 |
26,9% |
Задание №4 |
8 |
30,7% |
9 |
34,6% |
9 |
34,6% |
Задание №5 |
9 |
34,6% |
10 |
38,4% |
7 |
26,9% |
Задания |
Экспериментальная группа | |||||
высокий |
средний |
низкий | ||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |
Задание №1 |
9 |
36% |
10 |
40% |
6 |
24% |
Задание №2 |
8 |
32% |
10 |
40% |
7 |
28% |
Задание№3 |
8 |
32% |
9 |
36% |
8 |
32% |
Задание№4 |
8 |
32% |
9 |
36% |
8 |
32% |
Задание №5 |
9 |
36% |
10 |
40% |
6 |
24% |
Высокий уровень: Дети могут подробно рассказать о картине нарисованной мысленно, точно и четко отхлопать ритмический рисунок музыки, подобрать стихотворную строчку и иллюстрационную картину, выразительно рассказать о характере музыки, самостоятельно определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них, соотнося свои высказывания с эмоционально - образным содержанием музыкального произведения, могут показать пластикой, о чем эта музыка
Средний уровень: Дети выполняют задание (определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них, соотнося свои высказывания с эмоционально - образным содержанием музыкального произведения) с помощью педагога, достаточно уверенно подбирают стихотворную строчку, иллюстративную картину, выразительно читают стихотворение, затрудняются показать пластикой, о чем эта музыка.
Это интересно
Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на
уроках и проведения творческих занятий по английскому языку
Тема нашей работы: «Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении». Данная тема очень актуальна в современном обществе, так как оно нуждается в творческих, грамотных, высоко квалифицированных специалистах в своей област ...
Как дети учат друг друга разговаривать
Может ли ребенок, едва научившийся говорить и с трудом понимающий окружающих, способствовать речевому развитию своего сверстника? Оказывается, может. Наблюдения за общением детей со взрослыми и друг с другом показали, что речь ребенка, обращенная к сверстнику, является более связной, понятной, разв ...
Анализ образовательного
процесса дошкольного образовательного учреждения на современном этапе
Зарождение новой идеологии дошкольного воспитания знаменовала собой "Концепция дошкольного воспитания" (1989 г.), созданная коллективом ученых Академии педагогических наук под руководством В.В. Давыдова и В.А. Петровского. Концепция сориентировала педагогов на изменение самого принципа по ...