pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Виды и формы творческой деятельности по английскому языку

Виды и формы творческой деятельности по английскому языку

Страница 9

This is my mother.

This is my father,

This is my sister.

This is my brother,

This is my uncle,

This is my aunt Lily,

This is my cousin,

And this is me! [6].

Звук [w]

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why.

Ребятам нравится этот вид работы. Заучивание небольших по объему стихотворений и рифмовок не требует от них больших усилий и служит эффективным средством усвоения языкового материала.

Изучение иностранной песни как одного из стимулирующих факторов при обучении английскому языку

Песенный и музыкальный материал может успешно использоваться не только при обучении аспектам языка, но и при формировании речевой деятельности, особенно устной речи. По мнению С.Ф. Гебель: «… в подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи».

Аспекты работы над песней:

Фонетический;

Грамматический;

Технический;

Лексический;

Социально-лингвистический (страноведческий) .

Работа над песнями должна занимать на уроке не более 5-7 минут.

Этапы работы над песней:

Урок 1. Ассоциативное представление песни.

Урок 2. Работа над грамматической стороной речи (1-ый куплет с пропусками).

Урок 3. Отработка грамматического материала.

Урок 4. Соответствие обработанных куплетов.

Урок 5. Отработка фонетики 3-го куплета и всей песни полностью.

Урок 6. Повторение песен за диктором (вместе с диктором, запоминание песни – соревновательный элемент).

Урок 7. Исполнение песни под музыку.

Урок 8. Исполнение песни самостоятельно под музыку.

Урок 9. Конкурс «Лучшее исполнение песни».

Урок 10. Исполнение песни от лица героя, самостоятельное (индивидуальное) отношение к ней.

Урок 11. Сольное исполнение песни.

Современному педагогу трудно не потеряться в приёмах и средствах обучения и наиболее важной задачей для него является выделение самых эффективных, творчески-направленных. И одним из таких приемов является использование на уроках английского языка стихотворений, рифмовок и песен: многофункциональных по своей сути, и, главное, с помощью которых можно создать психологически комфортную атмосферу в классе, что, по нашему мнению, достигается не всегда, но просто необходимо всем участникам урока.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Это интересно

Принципы воспитания детей японского общества
Не надо быть сверхнаблюдательным, чтобы заметить: Япония - страна детей. Точнее, страна, где царит культ детей. Ребятня здесь, без всяких оговорок, - самый привилегированный класс. Симпатичных, словно с картинки, нарядно одетых детишек можно встретить везде - родители берут их с собой в храмы, таск ...

Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников
Любую деятельность, в том числе и творческую, можно представить в виде выполнения определенных заданий. Творческие задания - задания, требующие от учащихся творческой деятельности, в которых ученик должен сам найти способ решения, применить знания в новых условиях, создать нечто субъективно (иногда ...

Особенности обучения и воспитания подростков
Психофизиологические особенности подростка. Подростковый возраст относится к числу критических периодов онтогенеза, связанных с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивида. Этот этап характеризуется бурным ростом человека, формированием организма ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru