This is my mother.
This is my father,
This is my sister.
This is my brother,
This is my uncle,
This is my aunt Lily,
This is my cousin,
And this is me! [6].
Звук [w]
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why.
Ребятам нравится этот вид работы. Заучивание небольших по объему стихотворений и рифмовок не требует от них больших усилий и служит эффективным средством усвоения языкового материала.
Изучение иностранной песни как одного из стимулирующих факторов при обучении английскому языку
Песенный и музыкальный материал может успешно использоваться не только при обучении аспектам языка, но и при формировании речевой деятельности, особенно устной речи. По мнению С.Ф. Гебель: «… в подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи».
Аспекты работы над песней:
Фонетический;
Грамматический;
Технический;
Лексический;
Социально-лингвистический (страноведческий) .
Работа над песнями должна занимать на уроке не более 5-7 минут.
Этапы работы над песней:
Урок 1. Ассоциативное представление песни.
Урок 2. Работа над грамматической стороной речи (1-ый куплет с пропусками).
Урок 3. Отработка грамматического материала.
Урок 4. Соответствие обработанных куплетов.
Урок 5. Отработка фонетики 3-го куплета и всей песни полностью.
Урок 6. Повторение песен за диктором (вместе с диктором, запоминание песни – соревновательный элемент).
Урок 7. Исполнение песни под музыку.
Урок 8. Исполнение песни самостоятельно под музыку.
Урок 9. Конкурс «Лучшее исполнение песни».
Урок 10. Исполнение песни от лица героя, самостоятельное (индивидуальное) отношение к ней.
Урок 11. Сольное исполнение песни.
Современному педагогу трудно не потеряться в приёмах и средствах обучения и наиболее важной задачей для него является выделение самых эффективных, творчески-направленных. И одним из таких приемов является использование на уроках английского языка стихотворений, рифмовок и песен: многофункциональных по своей сути, и, главное, с помощью которых можно создать психологически комфортную атмосферу в классе, что, по нашему мнению, достигается не всегда, но просто необходимо всем участникам урока.
Это интересно
Содержание логопедической работы по формированию системной лексики на
примере тем «Овощи, фрукты»
Логопедическое воздействие на детей, имеющих речевые нарушения, представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи коррекционного обучения и воспитания. Принципы логопедической работы - это общие исходные положения, которые определяют деятельность логопеда и детей в процессе ...
Методика осуществления проекта
Работа над проектом построена по типу творческой мастерской. Учащимся предоставлена возможность самим выбрать часть общей работы, работать индивидуально или объединяться в группы, а также возможность свободного перехода в другие группы, получать консультацию и помощь руководителя проекта. Проект ос ...
Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования
Цель: выявить уровень развития у детей дошкольного возраста 6 – 7 лет музыкальных способностей. Задачи: 1) разработать диагностическое задание на тему: «Развитие ладового чувства у детей дошкольного возраста 6 – 7 лет»; 2) разработать диагностическое задание на тему: «Развитие музыкально-слуховых п ...