pedagogyreview
Разное по педагогике » Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей » Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Страница 3

P5: Tanya sees two pictures on the wall near the sofa, Sasha sees one picture in his room.

А вот примерный диалог на отработку глаголов в Present Continuous Tense.

Диалог 3.

Р (: I see a family in the picture.

P2: I see a family in my picture too. They are "mother, father, sister and brother.

P,: In my picture the father is standing near the window.

P2: But in my picture the mother is standing near the window and the father is sitting on the sofa.

P,: Where is their daughter in your picture and what is she doing?

P2: The daughter is sitting at the table. She is eating.

P.: But in my picture their son is sitting at the table and eating, etc.

По окончании прослушанного диалога учащиеся говорят о различиях между картинками, употребляя предложения в Present Continuous Tense.

Диалоги могут быть более развернутыми и включать взаимные вопросы учащихся друг другу и речевые штампы. Ребята не ограничиваются употреблением одной структуры, а используют другой грамматический материал.

II. Методика работы с картинками может включать также решение речевых проблемных задач при свободном говорении. Картинки даются двум ученикам. В процессе их беседы остальные учащиеся, внимательно прослушав товарищей, говорят о том, какие различия имеются между картинками, а также что у них общее. Затем картинки предъявляются всем ребятам группы, чтобы они могли убедиться в правильности своих ответов.

Можно организовать парную работу с картинками для всей группы. Каждая пара учеников на уроке выясняет различия в ходе беседы по своим картинкам, а затем один из учащихся делает сообщение для всей группы. А группа, глядя на картинку и слушая товарища, может судить о правильности его высказывания.

Важно, чтобы такой вид работы был ограничен временными рамками: это лучше организует и активизирует ребят на уроке.

Приводим примерные варианты диалогов 4 и 5.

Диалог 4.

Р,: I've got a nice colourful picture. I see three children and a man there. I suppose them to be in the yard or in the park.

P2: There are three children and a man in my picture too. They may be in the yard or

in the park. I see a man sitting on the bench and reading a newspaper.

P,: Wait a minute, the man in my picture is busy reading a book. He has a grey shirt and blue trousers on.

P2: My man has the same clothes. By the way, what can you see the children doing in your picture?

P,: I see two boys playing with a ball.

P2: What, two boys? In my picture a boy and a girl are playing with a ball and a second boy is looking at them behind the bench.

P: And I can see the girl behind the bench. Well, it's high time to speak about animals in the picture. Have you noticed any in the yard?

P2: There is a cat sitting near the bench.

P,: No cats in my picture, only a dog. It can be seen near the bench as well, etc.

Диалог 5.

P,: I've got a picture about school life. The action takes place in the classroom.

P2: I guess, I've got the same plot. I don't see any desks or chairs, only a table near the window.

P,: There is no furniture in my classroom either, except the table. But I can see a teacher and a schoolboy standing and looking at each other.

P2: I see the same persons.1 suppose the boy is going to have an English lesson, as the date on the board is written in English.

P,: But the pupil in my picture is sure to have Mathematics as I can see different sums on the board.

P2: Do you see anything on the window-sill or on the table?

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно

Методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия
Методики педагогического взаимодействия, близкие к сущности педагогической поддержки, активно разрабатывались и разрабатываются отечественными и зарубежными педагогами. К таким методикам мы можем отнести такие, как диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности ...

Черты, характерные для свободного воспитания в целом
Во-первых, "вера в творческие силы ребенка, в его внутреннее стремление к раскрытию своих сил и вера в то, что в этом раскрытии творческих сил ребенка всякое внешнее, даже самое благотворное влияние будет иметь тормозящее действие. Во-вторых, идеологов свободного воспитания отличает установка, ...

Методика организации и проведения подвижной игры
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательност ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru