pedagogyreview
Разное по педагогике » Приоритетный национальный проект "Образование" » Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы

Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы

В каждом районном центре области создаются базовые школы, ресурсные центры, в которых сосредоточены современные образовательные ресурсы, лучший кадровый потенциал

Стимулирование труда педагогических работников

В целях стимулирования труда педагогических работников, оказания социальной поддержки, повышения престижа труда учителя в области в рамках проекта «Образование» проходят конкурсы «Учитель Оренбуржья», «Лидер в образовании Оренбуржья», «Сердце отдаю детям», «Инновационные проекты в сфере дошкольного образования»;

В рамках проекта по направлению «Поощрение лучших учителей» продолжается формирование когорты лидеров инновационного процесса. Таких в области уже свыше 2,5 тыс. человек;

384 учителя области за 2 года реализации проекта отмечены Президентским грантом в размере 100 тыс. р. каждый;

120 учителей награждены премией Губернатора, размер которого в 2007 году увеличен до 25 тыс. р.;

Более 2000 педагогов области отмечены различными наградами и поощрениями.

Это интересно

Педагогическое творчество как ведущая характеристика творческой личности учителя
Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что некоторые исследователи считают ее "проблемой века". Современная философия определяет творчество как процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности. Творчество трактуется как со ...

Значение игровой деятельности для формирования культуры общения
Исследования показывают, что к шести-семи годам ребенок достигает определенного уровня зрелости, у него складывается о себе представления как о члене общества ("я в глазахпостороннего взрослого"), осознание социальной значимости своих индивидуальных качеств и социальногo положения. В игре ...

Методика организации и проведения подвижной игры
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательност ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru