pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность » Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников

Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников

Страница 3

Теоретический анализ полученных результатов, как я ожидаю, в дальнейших исследованиях позволит обнаружить способы решения противоречий между: повышением требований общества, предъявляемых к уровню умственных и интеллектуальных способностей и невозможностью или нежеланием учащихся соответствовать этим требованиям; стремлением учащихся повысить свой уровень умственного и интеллектуального развития и неумением педагогов оказать им поддержку в реализации этих стремлений; осознанием учителем необходимости формирования познавательного интереса и неумением выделить его в структуре мотивов учения.

Сопоставив полученные по классам данные в таблице получилась такая картина(в %):

Таблица 1.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Экспериментальный 1"а"класс

6

74

20

Обычный 1"б" класс

4

60

36

В целом полученные результаты наглядно показывают, что дошкольным детским учреждениям и учителям младших классов есть над чем работать.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Мотивация к творчеству
Не могу согласиться с утверждением В.Н. Дружинина, что творчество амотивно. Творческим людям присуща мотивация самоактуализации, поэтому неодобрение общества не снижает голода творчества. Б. Ерофеев и другие писатели эпохи застоя уходили в истопники, дворники, сторожа, в андеграунд, продолжая писат ...

Психологические особенности подросткового возраста
В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 10 - 11 до 14 - 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы. Психологические особенности подросткового возраста, по мнению различных авторов, рассматриваются, как кризисные и ...

Инновационные образовательные учреждения
По мнению И.П. Подласого, образовательное учреждение является инновационным, если учебно-воспитательный процесс основывается на принципе природосохранности, педагогическая система эволюционирует в гуманистическом направлении, организация учебно-воспитательного процесса не ведет к перегрузкам учащих ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru