pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность » Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников

Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников

Страница 3

Теоретический анализ полученных результатов, как я ожидаю, в дальнейших исследованиях позволит обнаружить способы решения противоречий между: повышением требований общества, предъявляемых к уровню умственных и интеллектуальных способностей и невозможностью или нежеланием учащихся соответствовать этим требованиям; стремлением учащихся повысить свой уровень умственного и интеллектуального развития и неумением педагогов оказать им поддержку в реализации этих стремлений; осознанием учителем необходимости формирования познавательного интереса и неумением выделить его в структуре мотивов учения.

Сопоставив полученные по классам данные в таблице получилась такая картина(в %):

Таблица 1.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Экспериментальный 1"а"класс

6

74

20

Обычный 1"б" класс

4

60

36

В целом полученные результаты наглядно показывают, что дошкольным детским учреждениям и учителям младших классов есть над чем работать.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Общение дошкольников
Попробуем заглянуть в группу детского сада и прислушаться к разговору ребят, когда они предоставлены сами себе. На первый взгляд дети просто играют - кормят кукол, строят что-то из кубиков и как бы между делом разговаривают: - Я домик для собачки строю. - А я кубики на стройку вожу, дж-дж-дж… - А у ...

Специфика контроля по русскому языку
Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письмен­ных работ: диктантов, грамматических зада­ний, контрольных списываний, изложений, те­стовых заданий. Диктант служит средством проверки орфо­графических и пунктуационных умений и на­выков. Грамматический разбор есть ...

Особенности информационных технологий в учебном процессе
Российский Центр Интерактивных Средств образования (РЦИСО) г. Москвы проводил эксперимент по внедрению информационных технологий в процесс преподавания предметов школьного курса наук. В результате четырехлетнего эксперимента РЦИСО выявил необходимость: 1. облегчения труда учителя в области рутинных ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru