К организационным формам можно отнести: экскурсии, ролевые игры, лекции, семинары, дебаты, практические и лабораторные работы.
К методам обучения относятся:
– словесные (лекции, рассказ, объяснение, диалог);
– практические (лабораторные и практические работы, выполнение упражнений и задач);
– наглядные (схемы, модели, учебные фильмы);
– поисковый и исследовательский (презентации, учебные проекты, рефераты);
– диагностические (тесты, контрольные работы, опрос, педагогические наблюдения).
Нетрадиционное проведение уроков, использование игр: игра – рассказчик, окажи посильную помощь, туристический слет.
Это интересно
Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление, условия,
необходимые для его формирования
Согласно заключению экспертов ВОЗ, если принять уровень здоровья за 100 %,то состояние здоровья лишь на 10 % зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20 % - от наследственных факторов, на 20 % - от состояния окружающей среды. А остальные 50 % зависят от самого человека, от того образа жи ...
Презентация результатов труда
Презентация прошла в форме предъявления зрителям, пришедшим на праздник, оформления интерьера фойе ДК, включившего информационно-поздравительный блок («чудо-деревья» как символ музыкального и художественного воспитания детей в школе, фотовыставка учащихся школы, птицы, несущие эмблему школы и надпи ...
Виды и формы творческой деятельности по английскому языку
Игровые формы творческой деятельности по английскому языку По словам С.А. Завражина: «Игра – это определенный вид деятельности с правилами, целями и элементами развлечения». Цель проведения игровых форм внеклассной работы по английскому языку – развитие интереса учащихся к изучению английского язык ...