а. бутадиенового каучука
б. полиэтилена (+)
в. полипропилена
г. бутадиенстирольного каучука
9). Высокомолекулярные соединения получают в результате:
а. гидролиза и этерификации
б. этерификации и поликонденсации
в. полимеризации и поликонденсации (+)
г. полимеризации и гидролиза
10). К биополимерам относятся:
а. белки (+)
б. капрон
в. натуральный каучук (+)
г. полистирол
д. сахароза
11). Структурное звено полипропилена:
а. CH3–CH=CH2
б. –CH2–CH2–
в. –CH–CH2– (+)
СН3
г.CH2=CH2
12). Полиэтилен получают реакцией полимеризации:
а. бутена
б. этана
в. изопропена
г. этена (+)
13). Элементарное звено –CH2−CH=CH−CH2− имеется в макромолекулах:
а. полиэтилена
б. бутадиенового каучука (+)
в. бутадиенстирольного каучука
г полистирола
14). Каучук получают, используя реакцию
а. этерификации
б. дегидрирование
в. «серебряного зеркала»
г. полимеризации (+)
д. поликонденсации
15). Формула мономера для получения полипропилена
а. CH3−CH=CH2 (+)
б. CH2=CH2
в. –CH-CH2
СН3
г.CH2=CH−CH=CH2
16). Какие полимеры обладают термопластичностью:
а. полистирол (+)
б. фенолформальдегидная смола
в. карболит
г. полиэтилен (+)
17). Мономер для получения полиэтилена:
а. CF2=CF2
б. CН2=CH−СН3
в.CH2=CH2 (+)
г.-CH2-CH2-
18). В результате реакции поликонденсации может образоваться:
а. полипропилен
б. полистирол
в. бутадиенстирольный каучук
г. фенолформальдегидная смола (+)
19). Первичные спирты могут использоваться:
а. в процессе крекинга
б. в реакциях полимеризации (+)
в. для получения сложных эфиров
г. для синтеза углеводов
20). Как называется процесс получения резины из каучука при нагревании его с серой:
а. поликонденсация
б. вулканизация (+)
в. окисление
г. гидрирование
21). Полимер, имеющий следующее строение
Н СН3
\ ∕
С=С
∕ \
–СН2 СН2– n
Смешали с избытком серы и нагрели. Продукт реакции называется:
а. резина
б. стирол
в. эбонит (+)
г. изопреновый каучук
22). Для того чтобы началась реакция полимеризации, к мономеру добавляют пероксид водорода. Какую роль выполняет пероксид водорода?
а. катализатора
б. ингибитора
в. инициатора (+)
г. индикатора
23). Сырьем для промышленного производства ацетатного волокна служит:
а. целлюлоза (+)
б. натуральный каучук
в. лавсан
г. поливинилхлорид
24). Полимеризацией, какого вещества получают волокно капрон:
а. ацетилена
б. винилхлорида
в. капролактама (+)
г. 6-аминогексановой кислоты
25). Какое из данных веществ является полиэфирным волокном:
а. целлюлоза
б. лавсан (+)
в. ацетатное
г. хлопковое
26). К каким волокнам относится вискозное волокно:
а. растительного происхождения
б. синтетическим
в. животного происхождения
г. искусственным (+)
27). В чем растворяется натуральный шелк:
а. NaOH (10%) (+)
б. NaOH (5%)
в. HCl
г. ацетоне
28). Какую реакцию дают продукты разложения хлопка:
а. окрашиваются в желтый цвет
б. окрашивают синюю лакмусовую бумажку в красный цвет (+)
в. набухают
г. обесцвечивают раствор KMnO4
29). В чем не растворяется целлулоид:
а. бензоле (+)
б. феноле
в. HNO3
г. дихлорэтане (+)
30). Сополимеризацией каких веществ получают бутадиенстирольный каучук:
а. стирола и метилметакрилата
б. фенола и формальдегида
в.1,3-бутадиена и стирола (+)
г. этиленгликоля и терефталевой кислоты
31).Укажите название высокомолекулярных веществ природного происхождения:
а) крахмал +
б) полиэтилен
в) глюкоза
г) целлюлоза +
32). Какое волокно содержит амидную связь:
а) лавсан
б) ацетатное +
в) капрон
г) хлопковое
33). Натуральный каучук представляет собой:
а) цис- форму полибутадиена
Это интересно
Понятие «аффект»
Очень часто в профессиональном языке психологов и психиатров, как и в академической литературе по психологии используется термин «аффект», и в большинстве случаев такое слово является синонимом термина эмоция. Термин аффект, введён нидерландским философом 17-го века Спинозой и он считается родонача ...
Методика становления уровня экологической воспитанности у младших
школьников в процессе кружковой работы
Как же рассказать ребёнку о природе? Как поведать о её тайнах, передать огромные пласты знаний, которые человечество накопило в течение тысячелетий и к которым продолжает идти и идти? Сделать это очень не просто, ведь ребёнок живёт ещё не столько разумом, сколько ощущениями и эмоциями, и рассказыва ...
Основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...