Таблица 1
Люблю предмет по тому, что | |||
гр. ИТ-01 |
I место (15%) |
II место (13%) |
III место (8%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Учитель интересно объясняет | |
интересен |
учитель | ||
гр. ИТ-02 |
I место (17%) |
II место (13%) |
III место (12%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Предмет легко | |
интересен |
учитель |
усваивается | |
гр. ИТ-03 |
I место (11%) |
II место (9%) |
III место (7%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Предмет занимательный | |
интересен |
учитель |
У меня хорошие отношения с учителем | |
Просто интересно |
Таблица 2
Не люблю предмет потому, что | |||
гр. ИТ-01 |
I место (17%) |
II место (13%) |
III место (10%) |
Предмет трудно |
Не нравится, как преподает учитель |
Просто не интересно | |
усваивается | |||
гр. ИТ-02 |
I место (13%) |
II место (11%) |
III место (9; 9%) |
Не нравится, как преподает |
Предмет трудно усваивается |
Не получаю удовольствия при его изучении | |
учитель |
У меня плохие отношения с | ||
гр. ИТ-03 |
I место (15%) |
II место (11%) |
III место (9%) |
Предмет трудно |
Предмет не нужен для будущей |
Не получаю удовольствия при его изучении | |
усваивается |
работы |
Это интересно
Значение самостоятельных работ в обучении младших
школьников
Без систематической организации самостоятельных работ школьников нельзя добиться прочного и глубокого усвоения ими понятий, закономерностей, нельзя воспитать желание и умение познать новое, обязательные для самообразования, самосовершенствования. Самостоятельное познание возможно лишь в том случае, ...
Характеристика проблемы речевого развития слабослышащих
дошкольников
Речевое развитие детей с нарушениями слуха основывается на физиологической закономерности «формируемых у человека языковых процессов и взаимодействия между мозгом и языком». В специальной педагогике проблема развития ребенка с нарушениями в развитии как социальная осмыслена Л.С. Выготским, С.А. Зык ...
Игры по развитию моторики
Ниже приведены описания возможных вариантов действий с предметами, игрушками и материалами. Такие игры можно проводить по-разному, используя различные сюжеты. Все зависит от предпочтений и фантазии педагога, интересов ребенка. В качестве примера, некоторые из заданий (см. ниже) предлагаются в виде ...