Таблица 1
Люблю предмет по тому, что | |||
гр. ИТ-01 |
I место (15%) |
II место (13%) |
III место (8%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Учитель интересно объясняет | |
интересен |
учитель | ||
гр. ИТ-02 |
I место (17%) |
II место (13%) |
III место (12%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Предмет легко | |
интересен |
учитель |
усваивается | |
гр. ИТ-03 |
I место (11%) |
II место (9%) |
III место (7%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Предмет занимательный | |
интересен |
учитель |
У меня хорошие отношения с учителем | |
Просто интересно |
Таблица 2
Не люблю предмет потому, что | |||
гр. ИТ-01 |
I место (17%) |
II место (13%) |
III место (10%) |
Предмет трудно |
Не нравится, как преподает учитель |
Просто не интересно | |
усваивается | |||
гр. ИТ-02 |
I место (13%) |
II место (11%) |
III место (9; 9%) |
Не нравится, как преподает |
Предмет трудно усваивается |
Не получаю удовольствия при его изучении | |
учитель |
У меня плохие отношения с | ||
гр. ИТ-03 |
I место (15%) |
II место (11%) |
III место (9%) |
Предмет трудно |
Предмет не нужен для будущей |
Не получаю удовольствия при его изучении | |
усваивается |
работы |
Это интересно
Техника безопасности при работе в кабинете информатики
В настоящее время идея компьютерной грамотности претворяется в жизнь. В школах введено изучение основ информатики и вычислительной техники с целью формирования у учащихся знаний, умений и навыков, дающих понимание возможностей компьютера и практического использования его при решении разнообразных з ...
Методические аспекты
применения мультимедиа-технологий на уроках информатики в 9 классе
Использование современных мультимедиа-технологий и специализированных средств обучения, основанных на разнотипной информации, не может дать должного эффекта в системе общего среднего образования без формирования соответствующей готовности у педагогов. Современный учитель должен обладать всеми знани ...
Использование электронных средств обучения
Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе направлено на повышение эффективности и качества обучения учащихся. Возможные варианты проведения уроков с использованием ЭСО: • класс разбивается на 2-3 группы, одна из групп направляе ...