pedagogyreview
Разное по педагогике » Разработка системы управления конфликтами в образовательном учреждении » Организация и проведение диагностического исследования

Организация и проведение диагностического исследования

Страница 2

Таблица 1

Люблю предмет по тому, что

гр. ИТ-01

I место (15%)

II место (13%)

III место (8%)

Данный предмет

Нравится, как преподает

Учитель интересно объясняет

интересен

учитель

 

гр. ИТ-02

I место (17%)

II место (13%)

III место (12%)

Данный предмет

Нравится, как преподает

Предмет легко

интересен

учитель

усваивается

гр. ИТ-03

I место (11%)

II место (9%)

III место (7%)

Данный предмет

Нравится, как преподает

Предмет занимательный

интересен

учитель

У меня хорошие отношения с учителем

   

Просто интересно

Таблица 2

Не люблю предмет потому, что

гр. ИТ-01

I место (17%)

II место (13%)

III место (10%)

Предмет трудно

Не нравится, как преподает учитель

Просто не интересно

усваивается

   

гр. ИТ-02

I место (13%)

II место (11%)

III место (9; 9%)

Не нравится, как преподает

Предмет трудно усваивается

Не получаю удовольствия при его изучении

учитель

У меня плохие отношения с

гр. ИТ-03

I место (15%)

II место (11%)

III место (9%)

Предмет трудно

Предмет не нужен для будущей

Не получаю удовольствия при его изучении

усваивается

работы

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно

Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников
Без систематической организации самостоятельных работ школьников нельзя добиться прочного и глубокого усвоения ими понятий, закономерностей, нельзя воспитать желание и умение познать новое, обязательные для самообразования, самосовершенствования. Самостоятельное познание возможно лишь в том случае, ...

Характеристика проблемы речевого развития слабослышащих дошкольников
Речевое развитие детей с нарушениями слуха основывается на физиологической закономерности «формируемых у человека языковых процессов и взаимодействия между мозгом и языком». В специальной педагогике проблема развития ребенка с нарушениями в развитии как социальная осмыслена Л.С. Выготским, С.А. Зык ...

Игры по развитию моторики
Ниже приведены описания возможных вариантов действий с предметами, игрушками и материалами. Такие игры можно проводить по-разному, используя различные сюжеты. Все зависит от предпочтений и фантазии педагога, интересов ребенка. В качестве примера, некоторые из заданий (см. ниже) предлагаются в виде ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru