pedagogyreview
Разное по педагогике » Методика преподавания темы "Системы счисления" слабослышащим учащимся 10 классов » Психолого-педагогические особенности слабослышащих учащихся

Психолого-педагогические особенности слабослышащих учащихся

Страница 10

Средства обучения. Средства обучения - это «материальные» условия, в которых происходит обучение. К ним относятся природное и социальное окружение, оборудование, учебники, научная помощь.

Существуют разные классификации средств обучения. Одна из них - это классификация по дидактическим функциям:

• технические средства обучения (аудиовизуальные средства, компьютер, средства телекоммуникаций);

• информационные средства (учебные пособия, учебники, наглядные пособия);

На уроках лучше использовать интерактивную доску, программное обеспечение которой позволяет писать и делать пометки прямо поверх всех видов документов и презентационных материалов. Интерактивные доски не требуют много места. Если проектор для доски прямой проекции прикрепить к потолку, не нужно дополнительно размещать подставку для аппаратуры посреди класса. Интерактивные доски подходят для учащихся всех возрастов: высоту доски можно регулировать под любой рост. Инновационные методы и технические средства обучения сегодня доступны каждому.

Вышеописанные формы, методы и средства обучения стали основой для разработки методических рекомендаций по использованию средств информационных технологий в процессе обучения темы «Системы счисления» слабослышащих учащихся 10 класса.

Вышеописанные формы, методы и средства обучения стали основой для разработки методики преподавания темы «Система счисления» слабослышащим учащимся, которые находятся в приложениях нашей работы.

Содержание темы обучение в школьном курсе информатики в разделе «Системы счисления» входит: Система счисления. Позиционная и непозиционная система счисления. Двоичная система счисления. Перевод чисел из десятичной в двоичную систему счисления. Перевод чисел из различной системы счисления в другую и наоборот. Арифметические операции в системах счислениях.

цели обучения систем счисления:

дать представление о системах счисления;

научить переводить числа в различные позиционные системы счисления;

выполнять арифметические операции в различных системах счислениях;

показать возможности использования двоичной системы счисления.

Требования к результатам обучения учащихся:

Знать / понимать:

отличие позиционных и непозиционных систем счисления;

правила перевода в различные позиционные системы счисления;

взаимосвязь и правила перевода чисел между системами счисления с основанием 2р;

правила выполнения арифметических действий в различных системах счисления;

знать правила двоичной арифметики.

Уметь:

записывать числа позиционных систем счисления в развернутой форме;

приводить примеры использования двоичной, шестнадцатеричной системы счисления;

перечислять особенности и преимущества двоичной системы счисления;

переводить числа в различные системы счисления;

переводить числа между системами счисления с основанием 2р;

выполнять арифметические действия в двоичной системе счисления.

Изучаемые вопросы:

системы счисления

непозиционные и позиционные системы счисления

алфавит системы счисления

основание позиционно системы счисления

базис позиционной системы счисления

свернутая и развернутая форма представления чисел в позиционной системе счисления

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно

Подготовка и организация праздника для детей
Подготовка и проведение праздника для детей– долгая, кропотливая и сложная работа, требующая сложной совместной деятельности взрослых, учителей, воспитателей, руководителя и т.д. и конечно же детей. Чтобы организовать эту работу, всем необходимо последовательно действовать по единому плану, преодол ...

Значение, характеристика подвижных игр
Подвижные игры берут начало в народной педагогике, имеют национальные особенности. Теорию и методику подвижных игр разрабатывали К.Д.Ушинский, Н.И.Пирогов, Е.А.Покровский, П.Ф.Лесгафт, В.В.Гориневский, Е.Н.Водовозова, Т.И.Осокина, А.В.Кенеман и др. П.Ф.Лесгафт определял подвижную игру как упражнени ...

История изучения проблемы эмоциональной сферы
История изучения эмоций в российской психологии пережила периоды взлёта и падения – большого интереса и фундаментальных трудов в конце 19 - начале 20 века и почти полного забвения проблемы внутреннего мира человека, игнорирования роли эмоциональных процессов. Ещё в 19 веке психиатр И. А. Сикорский ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru