pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Теоретические основы формирования творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении

Теоретические основы формирования творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении

Страница 4

В данном пункте мы рассмотрели творчество как основу формирования гармоничной личности, творчество в процессе изучения иностранного языка; доказали, что цель обучения иностранному языку – формирование творческих навыков как учителя, так и учащихся.

Были описаны пути повышения мотивации по иностранному языку, основные составляющие обучения иностранному языку.

Рассмотрев данные вопросы, можно убедиться в том, что раньше система обучения иностранному языку была жесткой, точной, репродуктивной, почти отсутствовало проявление творчества на занятиях. Это, конечно же, послужило причиной снижения интереса учащихся к иностранному языку. Учёные проанализировали данную ситуацию и пришли к выводу, что, только разнообразив виды деятельности учащихся, привнеся в учебные занятия что-то новое, заинтересовав учащихся, можно прийти к положительным результатам, повысить мотивацию учащихся, сделать учебный процесс более эффективным, ярким и интересным.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Проверка эффективности использования активных форм обучения с целью развития познавательных интересов учащихся
Исследование уровня познавательного интереса учащихся 8-х классов, чему посвящен предыдущий параграф, позволило сделать вывод о более слабом уровне познавательного развития интереса в классе 8/1. В результате для организации наблюдений и проведения экспериментальной работы был выделен экспериментал ...

Работа учителя по формированию пассивного и потенциального словаря
Роль лексики для овладения иностранным языком никак не менее значительна, чем грамматики. Ведь именно лексика передает непосредственный предмет мысли в силу своей номинативной функции, она поэтому проникает во все сферы жизни, помогая отразить не только реальную действительность, но и воображаемую. ...

Особенности обучения младших школьников
Психологические особенности младшего школьного возраста. Каждый возрастной этап характеризуется особым положением ребенка в системе принятых в данном обществе отношений. В соответствии с этим жизнь детей разного возраста наполняется специфическим содержанием: особыми взаимоотношениями с окружающими ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru