7)Как бы ты назвал картину?
Андрей Д. |
Калакольчики |
Лилия С. |
Цветы |
Ирина М. |
Не знаю |
Кристина Г. |
Красные цветы |
И. Левитан «Осенний день. Сокольники»
1)Какое время года изображено на картине?
Данил З. |
Осень |
Вика П. |
Осень |
Соня Р. |
На картине нарисована осень |
Никита Б. |
На картине нарисована золотая осень |
2)А почему ты так считаешь?
Данил З. |
Листья опадают |
Вика П. |
Желтые деревья |
Соня Р. |
Желтые листья на деревьях |
Никита Б. |
Потому что листья на дорожке лежат на дорожке |
3)На что похожи листья?
Данил З. |
На золото |
Вика П. |
На солнышко |
Соня Р. |
Листья похожи на золото |
Никита Б. |
Листья похожи на золото |
4)Небо ясное или затянуто тучами?
Данил З. |
Ясное |
Вика П. |
Затянуто тучами |
Соня Р. |
Небо затянуто тучами |
Никита Б. |
Художник нарисовал тучи |
5)В картине тепло или холодно?
Данил З. |
Тепло |
Вика П. |
Холодно |
Соня Р. |
В картине холодно |
Никита Б. |
В картине холодно |
6)Почему?
Данил З. |
Потому что листья желтые |
Вика П. |
Небо серое |
Соня Р. |
Потому что девочка тепло одета |
Никита Б. |
Потому что небо тучами затянуто |
Это интересно
Понятие общения и особенности культуры общения в воспитательном процессе
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения стан ...
Организация досуга детей младшего школьного возраста в условиях детского
дома в каникулярное время с учётом интересов детей
На основе результатов анкетирования мы разработали и провели мероприятия для детей младшего школьного возраста – воспитанников детского дома в осенние каникулы. Мы ознакомились с Планом воспитательной работы детского дома на ноябрь, который включал в себя во время каникул следующие мероприятия: «Де ...
Особенность метода проблемного обучения в условиях внеклассной работы
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...