pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 14

В приложении включены примеры поэтического, аудиовизуального, визуального материала для каждого школьного звена; методики исследований, протоколы результатов исследований также представлены в приложении к дипломной работе.

Таким образом, в ходе проведенного нами исследования удалось достигнуть поставленной цели, решить задачи, поставленные во введении к данной дипломной работе, и прийти к следующим выводам:

1. Актуальность изучения проблемы творчества в психолого-педагогической и методической науке объясняется, прежде всего, возникшим противоречием между социальным заказом общества на творческую личность во всех сферах производства. Необходимость формирования навыков к творчеству обусловливается, во-первых, тем, что они определяют продуктивную направленность личности, творческую индивидуальность, составляет основной стержень ее ориентации в жизни, ее нравственные основы и духовное совершенствование, приближение личности человека к гармонично развитому эталону.

2. Современная педагогика и методология опирается на тезис о том, что задатки творческих способностей есть у любого нормального человека. Задача педагогов, в том числе и учителей иностранного языка – раскрыть эти способности и развить их. Однако в школьных условиях нередко задатки творческой личности учащегося не только не получают поддержки, но многими учителями не воспринимаются вообще. Детей начинают выпрямлять, поправлять, находясь в неведении того, что такой способ – путь к нивелировке личности, к подавлению творческого ростка в человеке.

3. На занятиях английского языка творческие навыки учащегося формируются постепенно в процессе активной деятельности, огромное значение имеет целенаправленная система гибких воздействий, учитывающая индивидуальные особенности человека и использование специально разработанных методик, как например методики творческой драматизации.

4. Методика творческой драматизации в полной мере способствует раскрытию творческих способностей и возможностей учащихся, формирует такие качества личности как целеустремленность, дисциплинированность, коллективизм, чувство эстетической полноты и высоконравственной стабильности.

5. Занятия студентов педагогических образовательных учреждений творчеством на английском языке и проведение творческих занятий самими студентами – это удовольствие, удовлетворение от реализации своих возможностей и способностей в актах общения на творческой основе. Основу их общения составляет английский язык и англоязычная культура. Плюс данных занятий в том, что они способствуют формированию и развитию творческих навыков и способностей будущего учителя английского языка, имеют практическую и профессиональную направленность.

6. Использование наряду с традиционными формами и методами обучения английскому языку методик творческой драматизации и игрового моделирования способствует развитию у учащихся навыков эмоциональности и экспрессивности речи, ее образности и выразительности; включение в акты общения пантомим, мимики и жестикуляции способствует воссозданию аудиовизуальных художественных образов, полному восприятию семантической и эстетической информации одновременно.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Это интересно

Общение дошкольников в процессе игры
Среди многообразия детских игр наибольшее значение имеет сюжетно-ролевая игра. Она отличается тем, что действие ее происходит в некотором условном пространстве. Комната вдруг превращается в больницу, или в магазин, или в оживленную магистраль'. А играющие дети берут на себя соответствующие роли (вр ...

Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы
В каждом районном центре области создаются базовые школы, ресурсные центры, в которых сосредоточены современные образовательные ресурсы, лучший кадровый потенциал Стимулирование труда педагогических работников В целях стимулирования труда педагогических работников, оказания социальной поддержки, по ...

Быстрота как психофизическое качество, ее характеристика
Быстрота как психофизическое качество — это способность выполнять двигательные действия в минимальный срок, которая определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Проявления такого качества, как быстрота, многообразны: это и быстрота реакции, и быстрота мышл ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru