pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 14

В приложении включены примеры поэтического, аудиовизуального, визуального материала для каждого школьного звена; методики исследований, протоколы результатов исследований также представлены в приложении к дипломной работе.

Таким образом, в ходе проведенного нами исследования удалось достигнуть поставленной цели, решить задачи, поставленные во введении к данной дипломной работе, и прийти к следующим выводам:

1. Актуальность изучения проблемы творчества в психолого-педагогической и методической науке объясняется, прежде всего, возникшим противоречием между социальным заказом общества на творческую личность во всех сферах производства. Необходимость формирования навыков к творчеству обусловливается, во-первых, тем, что они определяют продуктивную направленность личности, творческую индивидуальность, составляет основной стержень ее ориентации в жизни, ее нравственные основы и духовное совершенствование, приближение личности человека к гармонично развитому эталону.

2. Современная педагогика и методология опирается на тезис о том, что задатки творческих способностей есть у любого нормального человека. Задача педагогов, в том числе и учителей иностранного языка – раскрыть эти способности и развить их. Однако в школьных условиях нередко задатки творческой личности учащегося не только не получают поддержки, но многими учителями не воспринимаются вообще. Детей начинают выпрямлять, поправлять, находясь в неведении того, что такой способ – путь к нивелировке личности, к подавлению творческого ростка в человеке.

3. На занятиях английского языка творческие навыки учащегося формируются постепенно в процессе активной деятельности, огромное значение имеет целенаправленная система гибких воздействий, учитывающая индивидуальные особенности человека и использование специально разработанных методик, как например методики творческой драматизации.

4. Методика творческой драматизации в полной мере способствует раскрытию творческих способностей и возможностей учащихся, формирует такие качества личности как целеустремленность, дисциплинированность, коллективизм, чувство эстетической полноты и высоконравственной стабильности.

5. Занятия студентов педагогических образовательных учреждений творчеством на английском языке и проведение творческих занятий самими студентами – это удовольствие, удовлетворение от реализации своих возможностей и способностей в актах общения на творческой основе. Основу их общения составляет английский язык и англоязычная культура. Плюс данных занятий в том, что они способствуют формированию и развитию творческих навыков и способностей будущего учителя английского языка, имеют практическую и профессиональную направленность.

6. Использование наряду с традиционными формами и методами обучения английскому языку методик творческой драматизации и игрового моделирования способствует развитию у учащихся навыков эмоциональности и экспрессивности речи, ее образности и выразительности; включение в акты общения пантомим, мимики и жестикуляции способствует воссозданию аудиовизуальных художественных образов, полному восприятию семантической и эстетической информации одновременно.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Это интересно

Система упражнений по расширению словарного запаса учащихся при обучении монологической речи в 8 классе
В обучении английскому языку важное место занимает комплекс упражнений на активное восприятие, на выполнение приказаний разработанных английским методистом Г.Пальмером. Сущность этих упражнений заключается в том, что ученик, воспринимая речь, определенным образом реагирует на ее смысловое содержани ...

Методические указания по проведению занятий по курсу
На каждом из уроков необходимо реализовать основную цель изучения темы урока. Изложение теоретического материала должно быть доступным, внимание должно концентрироваться на главном, существенном. Темп изучения материала должен соответствовать темпу восприятия материала учащимися класса. Постоянный ...

Основной недостаток существующего подхода к разработке обучающих программ
Обучающие программы реализуются с помощью компьютера и вполне естественно, что при их разработке ведущее место приобрели проблемы, связанные с машиной (программной) реализацией программ. Ведь не смотря на то, что возможности компьютера значительно возросли и с каждым годом увеличиваются, реализация ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru