Задачи:
распространение лучших учебных курсов,
технологическое обеспечение реализации инновационных программ.
Пути решения:
организация федерального портала дистанционных программ обучения
Планируется разработать 100 программ дистанционного обучения (учебных курсов), включая методическое сопровождение нового типа для быстрого и эффективного внедрения нового содержания в учебный процесс, и во втором полугодии 2007 г. начать работу портала в сети «Интернет» для их распространения. Предполагается, что к 2008 г. его пользователями станут не менее 20 000 школ и 100 вузов
Для обеспечения равного доступа к сетевым электронным образовательным ресурсам (ЭОР) будет сформирован Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Предусматриваемый объем средств на закупку ЭОР - 300 млн. рублей за два года.
поддержка активных пользователей информационных технологий
Предусматривается закупка оборудования для компьютерных классов в 100 вузах и 2500 школах (по 750 млн. рублей - ежегодно) а также подключение к сети «Интернет» 20 000 школ (1,2 млрд. рублей за два года)
Это интересно
Особенности организации досуга детей – воспитанников детского дома в
каникулярное время
В современном обществе особенно остро встала проблема социальной адаптации и успешной интеграции в общество детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Эти дети находятся в условиях социальной депривации уже в силу того, что они лишены самого главного для ребёнка – семьи, которую не ...
Возрастные особенности развития эмоциональной сферы личности ребёнка
При рассмотрении эмоциональных реакций в качестве сигналов удовлетворения тех или иных потребностей ребенка можно заключить, что врожденной эмоциональной обусловленностью обладают следующие потребности: ü самосохранения (страх); ü в свободе движения (гнев); ü в получении специфически ...
Роль дидактической игры в образовательном процессе на уроках технологии. И
её психолого-педагогическая сущность
Игра в самом общем понимании представляет собой такой вид непродуктивной деятельности, в которой мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Игра как социальный феномен сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с магией, культовым поведением, спортом, военными т ...