pedagogyreview
Разное по педагогике » Теоретический анализ возможностей метода проектов в реализации и развитии творческих способностей школьников » Дизайн как форма проектного сознания

Дизайн как форма проектного сознания

Страница 2

Деление на группы: сцена, фойе, вывески, световое оформление и прочее. Общие идеи в группах. Мозговой штурм. Задание на дом: обсудить с родителями. – 3 часа. (1 час дома).

Поиск ошибок, критика, обсуждение. Окончательный отбор лучших идей. – 1 час.

Разработка эскизов в рисунке и цвете. – 2-4 часа.

Изготовление макета. Объяснения, показ. – 5 часов. (3 часа домашняя работа).

Изготовление блоков. – 12 часов. (6 часов домашняя работа).

Монтаж. – 2 часа.

Презентация. – 1 час.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Виды дидактических игр
В дошкольной педагогике все современные дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природными материалами), настольно-печатные и словесные игры. Игры с предметами В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сра ...

Психофизиологическая структура процесса чтения
В организации анализа литературных источников мы исходили из выдвинутого и разработанного в отечественной психолингвистической и психологической науке методологического принципа единства сознания и деятельности, представленный в работах Б.Г.Ананьева, Л.С.Выготского, А.A.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, ...

Проблемы использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе
Нынешнее поколение детей живет и формируется в информатизированной среде. У детей компьютерная игра давно вытеснила игры по профессиям, опередив по популярности просмотр телепередач. Информатизация ДОУ – острое требование реальности, повседневной жизни. Но специфика ДОУ жестко регламентирует исполь ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru