Таблица 4
Показатели физической подготовленности детей экспериментальной группы на май 2005 года
Полина Б. |
Лиза К. |
Никита |
Таня Д. |
Даша К. |
Слава К. |
Дима Ф. |
Вова А. |
Катя Х. |
Дима И. | |
Челночный бег ( сек.) |
14,6 |
13,8 |
13,9 |
12,6 |
15,6 |
16,2 |
13,5 |
15,8 |
12,5 |
14,2 |
Прыжки с места (см) |
90 |
101 |
105 |
125 |
114 |
109 |
114 |
99 |
116 |
118 |
Владение мячом (пр/л. рук. n раз за 30 сек.) |
10 / 6 |
12 / 7 |
7 / 4 |
25/10 |
9 / 8 |
8 / 11 |
10 / 6 |
11 / 8 |
25 / 15 |
14 / 9 |
Скакалка (на 2-х н. n раз за 15 сек.) |
11 |
14 |
8 |
10 |
9 |
10 |
11 |
13 |
16 |
12 |
Таблица 5
Оценка темпов прироста (ОТП) показателей физической подготовленности детей экспериментальной группы
Челночный бег |
Прыжки в длину с места |
средний | |||||||
сентябрь |
май |
% |
ОТП |
сентябрь |
май |
% |
ОТП |
балл | |
Полина Б. |
16,8 |
14,6 |
14 |
хор. |
75 |
90 |
18 |
отл. |
4,5 |
Лиза К. |
15,5 |
13,8 |
13 |
хор. |
86 |
101 |
16 |
отл. |
4,5 |
Никита Л. |
14,7 |
13,9 |
8 |
уд. |
91 |
105 |
14 |
хор. |
3,5 |
Таня Д. |
14,2 |
12,6 |
12 |
хор. |
120 |
130 |
8 |
уд. |
3,5 |
Даша К. |
17,2 |
15,6 |
9 |
уд. |
95 |
114 |
18 |
отл. |
4 |
Слава К. |
17 |
15,9 |
6 |
неуд. |
100 |
109 |
8 |
уд. |
2,5 |
Дима Ф. |
14,5 |
13,5 |
7 |
неуд. |
104 |
114 |
9 |
уд. |
2,5 |
Вова А. |
17,5 |
15,8 |
10 |
хор. |
92 |
99 |
7 |
неуд. |
3 |
Катя Х. |
13,8 |
12,5 |
10 |
хор. |
109 |
116 |
6 |
неуд. |
3 |
Дима И. |
15,2 |
14,2 |
7 |
неуд. |
107 |
118 |
10 |
хор. |
3 |
Это интересно
Истоки патриотизма русских воинов
Исторические и географические условия, в которых рождалась и крепла Россия, вынуждали ее постоянно вести борьбу за свою государственную и национальную независимость. Это не могло не сказаться на формировании особого отношения русских людей к военной службе. В народном эпосе, песнях, былинах, сказка ...
Преодоление сложных педагогических ситуаций в процессе взаимодействия педагога и родителей при обучении и воспитании детей раннего возраста
Наиболее глобальной чертой всех социокультурных перемен в мире с начала XX века является ускорение, коснувшееся развития всех сфер социального бытия человека. Следствием этого процесса явилось несоответствие между развитием предшкольного образования и общим уровнем культурного и технического окруже ...
Эмоции и творчество
А.В. Запорожец отмечал, что эмоции не только выражают те или иные мотивации поведения ребенка, но и играют существенную роль в реализации этих мотивов. Отношение мотива и побуждаемой им деятельности осуществляется не непосредственно, а с помощью специального процесса регулирования, названного проце ...