Не забудь ты их закрыть
И на место положить.
Учитель: Но эти правила нужно не только знать, но и выполнять во время работы. Сейчас мы это проверим, итак переходим к практической части.
Учитель: И будем шить цветик-семицветик. Каждый сделает по одному элементу этого цветка. Сошьет петельным швом, наполнит ватой. Задание понятно, приступаем к работе.
Элементы цветка готовы, давайте прикрепим их на фланелеграф. Но поскольку «Цветик - семицветик» - волшебный цветок, он может выполнить любое желание. Подумайте, что бы вы хотели пожелать для себя, для друзей, для семьи, для всех. Но помните, у каждого из вас одно единственное желание.
Тест «Цветик - семицветик»
Учитель: Если не жалея сил трудиться,
То удача и сама придет
Главное, ребята, - не лениться
А Звездный наш Совет итоги подведет.
А мы пока поиграем «Игровая пауза»
Разобьемся на 2 команды.
Игра «Выход в открытый космос»
В 2-3 метрах от места, где выстроились команды, проведена прямая линия. Перед каждой командой передними ножками на эту линию ставится стул. Командам раздается по обручу. По сигналу 1 члены команд пролезают в обручи и, держа их горизонтально на уровне талии, бегут к стульям, кладут обручи так, чтобы стул оказался в их центре. Усаживаются на стулья, и подхватив их, вместе со стульями поворачиваются на 180, затем ставят стул строго на место, снова залезают в обруч и бегом возвращаются к команде. И так, пока все не проделают это. Побеждает команда, которая раньше всех закончит это соревнование.
Игра «Пантомима»
Возможно на других планетах
Возникнет ситуация такая,
Где языков земных не знают,
И вам без слов, лишь жестами и мимикой,
Придется объясниться.
Вот пословицы. Скорее
Пантомимой нам изобразите,
Пусть другие отгадать сумеют
Что вы этим им сказать хотите.
(Семь раз отмерь - один раз отрежь. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Сделал дело – гуляй смело. Дело мастера боится)
Слово предоставляется Звездному Совету.
Первой вершины нашей Волшебной горы знаний и умений достигли…
Вторую вершину преодолели…
А на пик Победы сегодня добрались…
Право достать приз предоставляется…
Учитель: А что же в этом ларце? (сладости)
Я думаю, что их сегодня заработали все. Ну что ж настало время возвращаться домой. Займите места в Звездолете, пристегните ремни. Звездолет к старту готов! (музыка).
Вот мы и дома!
Понравилось ли вам наше путешествие, а что особенно запомнилось?
Что мы вспомнили? (Алгоритм пошива игрушки, виды швов, словарные слова, разгадали загадки, пословицы о труде, сшили цветик-семицветик)
На этом наше занятие окончено. Всего вам доброго. До свидания!
Это интересно
История школьного предмета «Информатика»
Чтобы удивиться, достаточно одной минуты, чтобы сделать удивительное, нужны многие годы. К. Гельвеций Антикитерский механизм из Древней Греции был калькулятором, использовавшим шестерни различных размеров и конфигурации, обусловливавших его работу, по отслеживанию метонова цикла, до сих пор использ ...
Содержание деятельности воспитателя по развитию творчества детей старшего
дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Экспериментальная работа проводилась на базе д/с «Алпамыс» г.Караганды с сентября 2012г. по февраль 2013 года. План нашей работы по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности строился в соответствии со следующими разделами: 1.Театральная игра. 2 ...
Становление урока музыки как урока искусства
Современный взгляд на урок музыки все больше отстаивает то положение, что урок музыки прежде всего должен быть уроком искусства. Сторонников преподавания музыки в школе как искусства становится все больше. Однако именно в понимании того, что нужно сделать, чтобы урок музыки стал действительно уроко ...