Не забудь ты их закрыть
И на место положить.
Учитель: Но эти правила нужно не только знать, но и выполнять во время работы. Сейчас мы это проверим, итак переходим к практической части.
Учитель: И будем шить цветик-семицветик. Каждый сделает по одному элементу этого цветка. Сошьет петельным швом, наполнит ватой. Задание понятно, приступаем к работе.
Элементы цветка готовы, давайте прикрепим их на фланелеграф. Но поскольку «Цветик - семицветик» - волшебный цветок, он может выполнить любое желание. Подумайте, что бы вы хотели пожелать для себя, для друзей, для семьи, для всех. Но помните, у каждого из вас одно единственное желание.
Тест «Цветик - семицветик»
Учитель: Если не жалея сил трудиться,
То удача и сама придет
Главное, ребята, - не лениться
А Звездный наш Совет итоги подведет.
А мы пока поиграем «Игровая пауза»
Разобьемся на 2 команды.
Игра «Выход в открытый космос»
В 2-3 метрах от места, где выстроились команды, проведена прямая линия. Перед каждой командой передними ножками на эту линию ставится стул. Командам раздается по обручу. По сигналу 1 члены команд пролезают в обручи и, держа их горизонтально на уровне талии, бегут к стульям, кладут обручи так, чтобы стул оказался в их центре. Усаживаются на стулья, и подхватив их, вместе со стульями поворачиваются на 180, затем ставят стул строго на место, снова залезают в обруч и бегом возвращаются к команде. И так, пока все не проделают это. Побеждает команда, которая раньше всех закончит это соревнование.
Игра «Пантомима»
Возможно на других планетах
Возникнет ситуация такая,
Где языков земных не знают,
И вам без слов, лишь жестами и мимикой,
Придется объясниться.
Вот пословицы. Скорее
Пантомимой нам изобразите,
Пусть другие отгадать сумеют
Что вы этим им сказать хотите.
(Семь раз отмерь - один раз отрежь. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Сделал дело – гуляй смело. Дело мастера боится)
Слово предоставляется Звездному Совету.
Первой вершины нашей Волшебной горы знаний и умений достигли…
Вторую вершину преодолели…
А на пик Победы сегодня добрались…
Право достать приз предоставляется…
Учитель: А что же в этом ларце? (сладости)
Я думаю, что их сегодня заработали все. Ну что ж настало время возвращаться домой. Займите места в Звездолете, пристегните ремни. Звездолет к старту готов! (музыка).
Вот мы и дома!
Понравилось ли вам наше путешествие, а что особенно запомнилось?
Что мы вспомнили? (Алгоритм пошива игрушки, виды швов, словарные слова, разгадали загадки, пословицы о труде, сшили цветик-семицветик)
На этом наше занятие окончено. Всего вам доброго. До свидания!
Это интересно
Понятие и сущность патриотизма
За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. Резко возросла и «помолодела» преступность. Многие молодые люди оказались сего ...
Сущность информационного обеспечения в управлении школы
Необходимым условием управления школой является его информационное обеспечение. Информационное обеспечение управления школой состоит в выборе и соответствующей обработке сведений, характеризующих состояние ее образовательной системы. Основные функции, которые выполняет система информационного обесп ...
Рекомендации по применению психологических теорий
усвоения
При проектировании глобального сценария АУК целесообразно планировать в начале учебной работы создание у обучаемых мотивации, знакомство с общей структурой учебного материала АУК (теории алгоритмизации или поэтапного формирования умственных действий), напоминание, если это необходимо, ранее изученн ...