pedagogyreview
Разное по педагогике » Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни » Восприятие картины как психолого-педагогическая проблема

Восприятие картины как психолого-педагогическая проблема

Страница 3

Таким образом, анализ педагогической и искусствоведческой литературы позволил охарактеризовать процесс восприятия, его типы, процесс художественного восприятия, этапы восприятия картин, привести примеры типов картин, которые доступны для восприятия детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Исследование культуры общение дошкольников старшего дошкольного возраста
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х гг. привлек внимание детских психологов к сверстни ...

Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
Умственно – отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своём развитии от нормы. Они составляют около 2,5% от всей общей детской популяции. Преобладающее большинство умственно - отсталых детей составляют те, у которых умственная отсталость возникла вследствие ор ...

Практический опыт самоанализа педагогической деятельности преподавателя технологии
Самоанализ урока технологии проведенного 21.11.2005. в 6 классе Тема: «Технология точения на токарном станке ТСД-120» Раздел – Машиноведение (2урок). Урок проводился в комбинированной мастерской по обработке металла и древесины. Цель урока: «Создать условия для ознакомления учащихся с технологией т ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru