Для повышения эффективности обучения лексике необходим дифференцированный подход к отбору словарного материала, его презентации и закреплению.
Основная трудность в овладении иноязычной лексикой заключается не только и не столько в том, чтобы осмыслить и запомнить, но и в том, чтобы добиться использования лексических единиц в речи соответственно ситуации.
Лексические знания обеспечивают успешное овладение основами всех видов речевой деятельности.
Для успешного формирования и расширения словарного запаса необходимо соблюдать принципы обучения иноязычной лексике.
Процесс раскрытия значения слова должен быть экономным во времени и эффективным для запоминания.
Не существует универсального средства семантизации, и преподавателю приходится подбирать эти средства самому, с учетом различных факторов, влияющих на выбор такого средства.
Это интересно
Учитель английского языка как организатор межкультурного общения
Языковое образование – это залог овладения культурой страны изучаемого языка. Изучение иностранного языка позволяет учащимся: 1) ознакомиться с иной социальной культурой, другими видами государственного устройства, жизнью и бытом сверстников; 2) понимать, а не оценивать сходство и различие других к ...
Значение самостоятельных работ в обучении младших
школьников
Без систематической организации самостоятельных работ школьников нельзя добиться прочного и глубокого усвоения ими понятий, закономерностей, нельзя воспитать желание и умение познать новое, обязательные для самообразования, самосовершенствования. Самостоятельное познание возможно лишь в том случае, ...
Социально педагогические проблемы
взаимодействия младших школьников с медиа
В настоящее время очень остро стоит проблема воспитания подрастающего поколения. Одним из направлений, в рамках которого решаются подобные задачи является медиаобразование – относительно новое направление в педагогике, помогающее молодому поколению изучить законы функционирования СМИ, и, как следст ...