В заключение, хотелось бы сделать вывод. В наиболее выигрышных условиях оказались ученики 6, 7 и 9 классов. У них достаточное количество часов на изучение темы. Материал для 6,7 и 9 классов хорошо изложен в учебниках. При изучении понятия алгоритма в 6 и 7 классах полезными могут оказаться электронные материалы «Основы алгоритмизации и программирования», автор Тарасов.
В 8 классе, как я говорила ранее, нужно будет за выделенное количество часов объяснить большее количество материала. При изучении материала можно, также использовать электронные материалы «Основы алгоритмизации и программирования», автор Тарасов. Немаловажное значение будут иметь памятки по структуре программы.
Положительным моментом является то, что ни в одном из классов материал темы «Основы алгоритмизации и программирования» не вошёл ни в одну контрольную работу.
Это интересно
Умения и навыки педагога в организации театрализованной деятельности
Для всестороннего развития ребёнка средствами театрально-игровой деятельности в первую очередь организуется педагогический театр в соответствии с целями дошкольного образования. Работа самих педагогов требует от них необходимых артистических качеств, желания профессионально заниматься над развитием ...
Виды дидактических игр
В дошкольной педагогике все современные дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природными материалами), настольно-печатные и словесные игры. Игры с предметами В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сра ...
Типология учебных игр
Анализ учебно-методической литературы по вопросам игрового обучения английскому языку показал, что игры группируются по цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение), по функциональной значимости (речевые навыки и умения), по сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, д ...