pedagogyreview
Разное по педагогике » Праздник новогодней елки как старинная традиция нашего народа » Сценарий праздника новогодней елки

Сценарий праздника новогодней елки

Страница 3

И мешок отдельный есть!

Есть (ищет) конечно!… То есть был!

Где же я его забыл?

На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе?

Или в вашем гардеробе?

Ну, волшебный мой шнурок (махнув рукой)

Без труда найдет мешок:

Словно удочку, заброшу,

Пару слов скажу хороших –

Там, где нужно, упадет,

Все, что нужно, мне найдет!

Дед Мороз вынимает или отвязывает от пояса блестящий длинный шнурок, раскручивает его, как рыболовную леску, приговаривая:

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

Забрасывает в открытую дверь, ведущую из зала, затем медленно тянет к себе, приговаривая: «кажется, есть…», «поймал…». Вытягивает на середину зала поварешку, сердится, глядя на шнур.

Дед Мороз:

Ты чего, шнурок – проказник?

Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети,

Больше с дедом не шути!

Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее…». Вытягивает валенок, опять сердится.

Дед Мороз (глядя на шнур):

Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

Закидывает шнур в третий раз, просит кого-нибудь из детей помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.

Дед Мороз (глядя на шнур):

Ну, теперь ты молодец,

Вот подарки, наконец!

Дед Мороз раздает подарки.

утренник музыкальный сопровождение новогодний

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Инновационные образовательные учреждения
По мнению И.П. Подласого, образовательное учреждение является инновационным, если учебно-воспитательный процесс основывается на принципе природосохранности, педагогическая система эволюционирует в гуманистическом направлении, организация учебно-воспитательного процесса не ведет к перегрузкам учащих ...

Принципы и методы выявления одаренности у младших школьников
Успешность работы с талантливыми детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся в начальной школе. Выявление талантливых детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация талантливых посредством какой- ...

Методические рекомендации по преподаванию вопросов, рассматриваемые по теме «Системы счисления»
Систему счисления можно рассмотреть как формальные языки, имеющие алфавиты и позволяющие не только именовать объекты, но и выполнять над ними арифметические операции по определенным правилам. Хотя понятие «система счисления» имеет прямое отношение к математической теории чисел, его изучают в школьн ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru