И мешок отдельный есть!
Есть (ищет) конечно!… То есть был!
Где же я его забыл?
На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе?
Или в вашем гардеробе?
Ну, волшебный мой шнурок (махнув рукой)
Без труда найдет мешок:
Словно удочку, заброшу,
Пару слов скажу хороших –
Там, где нужно, упадет,
Все, что нужно, мне найдет!
Дед Мороз вынимает или отвязывает от пояса блестящий длинный шнурок, раскручивает его, как рыболовную леску, приговаривая:
Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Удлиняйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!
Забрасывает в открытую дверь, ведущую из зала, затем медленно тянет к себе, приговаривая: «кажется, есть…», «поймал…». Вытягивает на середину зала поварешку, сердится, глядя на шнур.
Дед Мороз:
Ты чего, шнурок – проказник?
Пошутить решил на праздник?
Ну-ка, снова полети,
Больше с дедом не шути!
Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее…». Вытягивает валенок, опять сердится.
Дед Мороз (глядя на шнур):
Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Притащи мешок сейчас же,
Или выброшу подальше!
Закидывает шнур в третий раз, просит кого-нибудь из детей помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.
Дед Мороз (глядя на шнур):
Ну, теперь ты молодец,
Вот подарки, наконец!
Дед Мороз раздает подарки.
утренник музыкальный сопровождение новогодний
Это интересно
Методы контроля
Устный опрос требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимс ...
Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
Известно, что при подходе к индивидуальным различиям по способностям очень важно учитывать возможности человеческие вообще. Как отмечал Рубинштейн, при отрыве от этой "почвы" выдающиеся способности отдельных людей неизбежно мистифицируется и путь для их изучения обрывается. Быстрые темпы ...
Основной недостаток существующего подхода к
разработке обучающих программ
Обучающие программы реализуются с помощью компьютера и вполне естественно, что при их разработке ведущее место приобрели проблемы, связанные с машиной (программной) реализацией программ. Ведь не смотря на то, что возможности компьютера значительно возросли и с каждым годом увеличиваются, реализация ...