pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование информационных технологий для контроля и оценки знаний в образовательных учреждениях » Использование информационных технологий в учебном процессе

Использование информационных технологий в учебном процессе

Страница 3

Исследования, связанные с компьютеризацией школьного обучения, проводятся сейчас во многих странах мира это связано в первую очередь с развитием электронно-вычислительной техники, ее быстрым совершенствованием и внедрением в различные сферы человеческой деятельности. В области школьного образования проблемы компьютеризации обучения сводятся, во-первых, к ознакомлению школьников с основами информатики (системы счисления, основы программирования, знакомство с алгоритмическими языками, основы устройства микропроцессорной техники и ЭВМ) и, во-вторых, к исследованию и разработке программного, технического, учебно-методического и организационного обеспечения применения ЭВМ в учебном процессе.

Исходя из анализа нескольких школ города можно сказать, что использование информационных технологий в оценке знаний развито очень слабо. Основной проблемой является то, что образовательные учреждения не снабжены готовыми тестирующими программами. Кроме того, нужно время и материальные затраты, чтобы занести тесты по всем предметам в эти программы. Поэтому нужно приложить еще немало усилий прежде, чем заработает эта система. Но то, что оно является наиболее рациональной видно уже сейчас там, где эта система используется, а также из опыта образовательных учреждений России и западных стран.

Проверка и оценка знаний, умений и навыков является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса.

От правильной постановки проверки и оценки знаний зависит во многом успех всего учебно-воспитательного процесса. Овладение методикой проверки знаний и выставление оценок является одной из очень важных и трудных задач, стоящих перед учителем.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Особенности развития творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Творчество детей проявляется и развивается в театрализованной деятельности, которая развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению. Сущест ...

Типология упражнений с целью активизации материала речевой направленности при помощи опор
Многолетний педагогический опыт обучения школьников иноязычной речи убеждает, что обогащение лексического запаса учащихся - постоянная забота учителя в системе мер, направленных на развитие иноязычной коммуникативной компетенции как цели обучения иностранному языку. В своей работе, поэтому, создаю ...

Рекомендации по применению психологических теорий усвоения
При проектировании глобального сценария АУК целесообразно планировать в начале учебной работы создание у обучаемых мотивации, знакомство с общей структурой учебного материала АУК (теории алгоритмизации или поэтапного формирования умственных действий), напоминание, если это необходимо, ранее изученн ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru