pedagogyreview
Разное по педагогике » Анализ и самоанализ педагогической деятельности в процессе обучения технологии » Специфика деятельности учителя технологии в процессе обучения технологии

Специфика деятельности учителя технологии в процессе обучения технологии

Страница 6

дизайнер (подбирает по цвету обои, половое покрытие, ткань для занавесей и моделирует их);

конструктор-технолог (конструирует и изготовляет занавеси);

мастер отделочник (приклеивает на формат А4 или А3 обои, половое покрытие, крепит занавеси);

менеджер по закупке (помогает дизайнеру при выборе).

Работа коллективная, основана на взаимопомощи.

Оформить:

1 группа – спальня;

2 группа – детская;

3 группа – гостиная;

4 группа - кухня.

Основной акцент на занавеси. Рассмотреть примеры.

5. Практическая работа.

6. Защита работы. Выступление команд. (Обоснование выбора).

7. Подведение итогов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно

Кружок как групповая форма внеклассной работы по естествознанию
В становлении экологически воспитанной личности младшего школьника особое место принадлежит внеклассной работе . Именно в ней у детей формируются моральные нормы и правила поведения в природе. Внеклассная работа определяется педагогами как та деятельность, которая выполняется во внеурочное время и ...

Понятие обобщения и его роль при обучении математике
Проблеме обобщения в процессе познания посвящены труды многих ученых философов, психологов, педагогов, математиков. С точки зрения логики обобщение – это «построение (выведение) универсальных и экзистенциальных утверждений: а) в системах дедуктивной логики – на основе постулируемых правил построени ...

Игры по развитию моторики
Ниже приведены описания возможных вариантов действий с предметами, игрушками и материалами. Такие игры можно проводить по-разному, используя различные сюжеты. Все зависит от предпочтений и фантазии педагога, интересов ребенка. В качестве примера, некоторые из заданий (см. ниже) предлагаются в виде ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru