pedagogyreview
Разное по педагогике » Развитие координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения » Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

Страница 4

Тренеры группы базовой подготовки дзюдоистов должны направить внимание на расширение двигательного опыта занимающихся, на совершенствование их общих координационных и кондиционных возможностей, для того чтобы создать фундамент для будущих высоких спортивных достижений. Базовый этап многолетней подготовки продолжается до 12-летнего возраста, то есть до начала этапа специальной подготовки.

С увеличением общего годового объема часов изменяется по годам обучения соотношение времени на различные виды подготовки. Повышается удельный вес нагрузок на спортивно-техническую, специальную физическую, тактическую и психологическую подготовку.

Таблица 1 Соотношение средств физической и технико-тактической подготовки дзюдоистов по годам обучения (%)

Средства подготовки

Этапы подготовки

Этап начальной подготовки

Учебно-тренировочный этап

Этап спортивного совершенствования

1 год

2 год

1 год

2 год

3 год

4 год

1 год

2 год

Общая физическая подготовка

40

39

37

33

32

32

30

30

Специальная физическая подготовка

60

61

63

67

68

68

70

70

Распределение времени в учебном плане на основные разделы подготовки по годам обучения осуществляется в соответствии с конкретными задачами многолетней тренировки.

Таблица 2 Соотношение средств общей и специальной физической подготовки дзюдоистов по годам обучения (%)

Средства подготовки

Этапы подготовки

Этап начальной подготовки

Учебно-тренировочный этап

Этап спортивного совершенствования

1 год

2 год

1 год

2 год

3 год

4 год

1 год

2 год

Общая физическая подготовка

100

68

66

64

59

53

40

34

Специальная физическая подготовка

-

32

34

36

41

47

60

66

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Коррекция речевых нарушений у детей: диагностика, планирование работы, результаты
Обобщение опыта логопедической работы в группе детей с общим недоразвитием речи показало, что она организована на основе использования поэтапной системы формирования речи. Процесс коррекции речевого нарушения складывается из следующих этапов: 1 – диагностика состояния речевого развития с последующи ...

Значение и специфика театрального искусства
Значение и специфика театрального искусства заключаются в сопереживании, познавательности, коммуникативности, воздействии художественного образа на личность. Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - ...

Роль лирических отступлений в романе «Евгений Онегин»
В романе Пушкина «Евгений Онегин» насчитывают двадцать семь лирических отступлений и пятьдесят разнотипных лирических вставок. Некоторые из них занимают всего лишь одну строчку. Другие весьма обширны, а если их соединить, то они по своему объему образуют две самостоятельные главы. Именно благодаря ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru