Значение подвижных игр для разностороннего воспитания ребенка велико: они являются одновременно и средством, и методом воспитания ребенка.
Подвижная игра как средство и как метод характеризуется разнообразием воздействия на ребенка за счет физических упражнений, включаемых в игру в виде двигательных заданий.
В подвижных играх развиваются и совершенствуются разнообразные движения в соответствии со всеми их характеристиками, направляются особенности поведения детей и проявления необходимых физических и нравственных качеств.
Двигательные действия в подвижных играх очень разнообразны. Они могут быть, например, подражательными, образно-творческими, ритмическими; выполняться в виде двигательных задач, требующих проявления ловкости, быстроты, силы и других физических качеств. Все двигательные действия могут выполняться в самых различных комбинациях и сочетаниях. Подвижные игры, различной направленности представлены в приложении 2.
Как метод физического воспитания подвижная игра характеризуется многообразием используемых методов, отбираемых в соответствии с двигательным содержанием игры и ее правилами. В наибольшей мере он позволяет совершенствовать такие качества, как ловкость, быстрота ориентировки, самостоятельность, инициативность, без которых спортивная деятельность невозможна.
Это интересно
Технология подготовки, проведения и принятия решений
педсовета
С учетом всех выявленных проблем и недостатков я могу предложить технологию подготовки, проведения принятия и выполнения решений педсовета: При подготовке педсовета администрации д/сада необходимо правильно спланировать предварительную работу: продумать организационные вопросы (приглашение заинтере ...
Методические указания по проведению занятий по курсу
На каждом из уроков необходимо реализовать основную цель изучения темы урока. Изложение теоретического материала должно быть доступным, внимание должно концентрироваться на главном, существенном. Темп изучения материала должен соответствовать темпу восприятия материала учащимися класса. Постоянный ...
Виды и формы творческой деятельности по английскому языку
Игровые формы творческой деятельности по английскому языку По словам С.А. Завражина: «Игра – это определенный вид деятельности с правилами, целями и элементами развлечения». Цель проведения игровых форм внеклассной работы по английскому языку – развитие интереса учащихся к изучению английского язык ...